36 глава. Кто бы говорил

616 20 7
                                    

Ярик собрался не так быстро. Я сидела у них в квартире на диване и разговаривала с Сережей. Он более приятен.
Н:: Один не боишься остаться?
С:: боже,почему у тебя еще нет детей.
Н:: дочь есть.
Я:: чего?
Тут из-за угла появился уже и Ярик. На меня смотрели две пары мужских глаз.
Н:: ну не совсем дочь.. Сестра моя,родители погибли и я взяла опеку.
Я:: я уже думал твоя.
Н:: пока нет еще.
Я улыбнулась и уставилась в окно. Вспомнила свое дело,когда вставала напротив людей и просто смотрела. Так и сделала. Получила лишь страшный взгляд Сережи и пинок под зад.
С:: чокнутая.
Н:: кто бы говорил.
Сказала я,потирая свой бок.

Н:: Яр,ты скоро?
Я:: просил не назвать меня так. Это как будто отдельно имя.
Н:: ну ладно,не буду.
Я:: я уже все. Серега,все на тебя. Будешь тут тусовки устраивать или хату разнесешь-я за себя не отвечаю.
С:: Ц,никакой подростковой жизни.
Н:: да дай ты парню погулять. Хату только в порядке оставь.
С:: во,другое дело! Настька,я тебя обожаю.
Я обнялась с Сережей на прощание и мы вышли. Самый разгар лета,солнце печет,детишки бегают по всем уголкам города.


Речки полностью забиты людьми,дети веселись. Я бы все отдала,чтобы провести детство так же. А сейчас просто смотрю на этих детей с улыбкой. До вокзала идем пешком,я никому не сказала о своем приезде,лишь Вове позвоню. Сейчас этим и займусь.
Н:: алло,вов?
Ад:: оо,Настя! Привет,ты как?
Н:: привет,привет,хорошо все. Я чего звоню то. Ты один?
Ад:: щас уйду. Все,один.
Н:: я это,приезжаю завтра. Мы сейчас на вокзал идем,ты сможешь забрать нас?
Ад:: конечно могу. Ты тогда позвони и время точное скажи,я подлечу.
Н:: спасибо большое! Пока.

Я:: слишком мило с ним разговариваешь.
Н:: Ярик,ты серьезно? Он мне в отцы годится.
Он лишь закатил глаза и пошел дальше. Он ну уж ОЧЕНЬ ревнивый. Порой жестко бесит,ведь как ему объясняться когда он увидит всю банду парней? Их там дофига и больше. Знает то он только про Валеру,Марата,Вахита и Вову. А там еще Андрей,Альберт,Кирилл,Миша и еще много кого! Ладно,может защитит кто..
Мысль,что я увижу Валеру не покидала меня.
А как он оценит? А его Алена эта? Надеюсь,они расстались. Да,я плоха,но буду очень надеется на их разлуку. Пока Ярослав покупал нам билеты,я разглядывала закат. Люблю закаты.. надо было попросить забрать себе тот стих про закаты.


Я:: все,пошли.
Н:: мы во сколько приезжаем?
Я:: в десять утра.
Н:: отлично.
Я набрала Вову и он сказал,что приедет. Отлично. Сидим и ждем поезд. Много людей,кто-то торопится,кто-то не спеша идет. Кто-то счастлив,кто-то не очень. Приехал поезд,не наш. От туда выходят люди и на них несутся их родственники или знакомы после долгой разлуки. Или еще по каким-то причинам. Я люблю задавать вопросы Ярику,чем сейчас и занялась.
Н:: Ярик,что чувствует вон тот человек.
Я рукой указала на мужика,который стоял у столба и смотрел в даль.
Я:: он так же как и мы ожидает поезда и хочет побыстрее уйти из людного места. Скорее всего социофоб.


Я сидела на лавочке и болтала ногами. Обдумывала что-то. Хотела позвонить Валере и встретится отдельно,чтобы Ярослав не узнал. Иначе не отпустит. Может у нас еще есть шанс? Не знаю.. Протерла лицо руками и улеглась на плечо парня. Он сидел,сложа руки и оценивал прохожих. Когда ему нечем заняться,он всегда смотрит чувства людей. Иногда это пугает. Он как будто насквозь видит. Аж дрожь пробирает.
Н:: а ты гадать умеешь?
Я:: нет,откуда.
Н:: не знаю,ты людей насквозь видишь,может и гадать умеешь.
Я:: это просто мои предположения. Ты так же можешь. Вон посмотри на ту девочку. Что она чувствует?



Н:: так у нее лицо каменное..
Я:: она ждет кого-то. Или у нее стресс от того,что она стоит там одна.
Н:: может она потерялась?
Я:: даже если это так,то это не наши проблемы.
Я надула губы и все остальное время наблюдала за девочкой. Но за ней к счастью пришли и она радостная убежала с мамой наверно.


Я чуть не уснула,как объявили наш поезд. Наконец-то. О нет,стоять среди людей долгое время.. На мое счастье мы были одни из первых и быстро зашли в вагон. Теперь уже не повезло как в тот раз. Я во-первых ехала на нижней полке,а Ярослав на верхней,во-вторых все места в плацкарте были заняты. Причем мужиками. Поэтому я поменяла с местами с яриком и ехала на верхней,закрывшись простыней от всех и разгадывала кроссворды.
————
Тгк:   https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя