Я проснулся в холодном поту. Резко проснулся из-за сна,в котором Настя была счастлива. Не со мной,с другим. Сердце сжимается. Я встал,протер глаза и направился на кухню. На столе лежал блокнот со стихом,я кинул на него взгляд и закрыл. Желания есть не было вообще. Интересно,как она там? Зашел в сообщения,она прочитала,но ничего не ответила. Решил пойти на базу,может хоть как-то отвлекусь.
Надо же было мне эту Алену встретить. Она мне не запала ничем,просто чего-то нового захотелось. А сейчас понимаю что мне стоило это новое. Я готов все отдать,лишь бы отправится на неделю назад и не заговорить с этой Аленой. Так и она изменяет. Какая же я мразь. Шел через парк,по другому быть не может. Опять закурил. Хотя вместе бросали. Одну сигарету в день,не больше.
Все сидели в качалке,как я и думал.
В:: всем общий.
Вх:: отошел?
Ад:: нам тут звери не нужны.
Я лишь кинул грозный взгляд и сел на диван.
В:: я к ней поеду.
И тишина. Никто не говорил,все смотрели на меня.
Ад:: нам послышалось?
В:: нет.
Ад:: разберем тогда все снова. Ты сам все сделал,ты сделал это ради своей потехи.
В:: я не спал с ней! Один раз был поцелуй и все!
Ад:: здесь кто-то говорит,что ты с ней спал?
В:: я лишь танцевал с ней.Ад:: ты сам втянул себя и ее в это. Она уехала не просто так,она ушла от тебя,а ты к ней хочешь? Если она сама захочет,то приедет. Ты подставил не только себя,а нас всех. Она нам тоже ни капли не чужая. Тем более мы вчера все обговорили.
Заключительный подзатыльник мне и Адидас ушел.
Вх:: успокойся.
Зима похлопал меня по плечу и усадил на диван. Нас прервал звонок на телефон Зимы. Настя.От лица Насти:
Я недавно проснулась,решила набрать Вахита,а то мы так и не поговорили.
Н:: алло,привет.
Вх:: привет привет.
Н:: Валера рядом?
Вх:: щас уйду.
Послышались шаги и в трубку подул ветер. Ушел значит.
Вх:: ну,как ты там?
Н:: да нормально. Друг давний тут тоже,у нас родители дружили.
Вх:: ну вот видишь,не все у тебя так уж и плохо.
Н:: Вы там как?
Вх:: Валера все к тебе рвется,все его останавливают,говорят сам виноват и не надо ехать. Чушь несет какую-то,с ума короче сходит. А мы как,да плохо без тебя. Ты ж нам всем как мама. Без тебя хаос полный. Даже Вован уже к твоему руководству привык.Н:: ну без меня как-то же жили)
Вх:: жили,а потом ты появилась и без тебя не можем.
Н:: сможете Вахитушка. Айгуль как?
Вх:: не знаю,не видел ее. Она без тебя тут не появляется. Только если когда-нибудь Наташа придет. Она сюда только с тобой ходила.
Н:: поглядывай за ней пожалуйста.
Вх:: попробую. Ты не пропадай,а я пойду.
Н:: пока!
Вх:: созвонимся)Я сбросила трубку и плюхнулась на кровать. Тяжело то все как. Позвонила Айгуль,у нее все хорошо. Дома сидит с Маратом. Поболтали еще и я решила в магазин сходить. Продукты купить надо,а то в холодильнике шаром покати. Накинув уличную одежду,я вышла в магазин. Может этот город не такой уж и плохой? Просто привыкнуть надо. Но некомфортно мне тут. Не мое место. Чувство тревоги и сильного некомфорта от любой частички Москвы. В дрожь кидает. Пока шла,от мыслей отвлекло смс.
«В:: привет,ты мои сообщения все равно не читаешь,я тогда просто с тобой новостью поделюсь. Я хочу снова добиться алену. Она просто так похожа,мне нужна замена на тебя,я не могу.
Н:: я рада за тебя,надеюсь у тебя получится.
В:: наверное не стоило с тобой делится,но я так хочу с тобой поговорить.
Н:: наверно ты прав,но я могу выслушать. Мы же не в живую. А тут ты как робот,неживой.
В:: ты очень близка мне,я не хотел сделать тебе больно.
Н:: но все же.
В:: могу позвонить?
Н:: попробуй.»Переписка закончилась и я слышу его голос на другом конце телефона. До боли знакомый голос..
В:: привет.
Н:: привет.
В:: можешь ничего не говорит,но я буду рад услышать тебя. Ты близка мне,я не хотел делать больно,извини.
Н:: Любовь такая штука.
В:: у тебя все хорошо?
Н:: лучше,чем было.
В:: ты приедешь?
Н:: не к тебе точно,а так может быть.
В:: понял. Я не знаю,что еще сказать. Я не могу оправдать себя и свой поступок. Но в этой девчонке я вижу только тебя. Вы не особо похожи,но мне без разницы. Я только рядом с тобой быть хочу.
Н:: если бы хотел,то делал все для того,чтобы мы были вместе. А ты наоборот разрушил. Думаю,мне пора. Пока.
В:: пока..
———
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanfictionДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...