6 глава. Хорошая такая

1.2K 35 5
                                    

В основном разговаривали я с Вахитом,Валера лишь иногда что-то говорил. Он думал придти одному,но тут Вахит. Поэтому сидел и молча пил чай,хотя я думала будет по другому. Они же лучшие друзья как никак.
Вх:: ты вообще какими судьбами то у нас,а то ничего не рассказала даже.
Н:: что рассказывать то,ну родители зависимы от алкоголя,сестра в девять лет со скрипкой уехала в Казань,а я там гнила. Ну вот и решила,что надо выбираться. Переехала и жду сестру.
В:: а кто сестра?
Н:: Айгуль Ахмерова.
Вх:: так это это,Мараткина же?
Он обратился к другу и ждал ответа.
В:: не знаю,вроде да.
Теперь они уже обратились ко мне.
Н:: не смотрите так,я не знаю.

Мы еще поговорили,но нас прервал звонок. Я ушла а коридор ответить.
Н:: алло.
А:: алло,настька привет. У меня новость есть.
Н:: какая?
А:: я уже в поезде,завтра утром буду! Только я сначала кое куда заскочу,а потом сразу домой.
Н:: ну наконец-то! Жду)
Мы еще немного поговорили,но я решила не оставлять парней надолго одних.
Н:: ладно Айгуль,я пойду.
А:: давай,пока!
Н:: пока пока)
Сбросив трубку,я направилась на кухню. Парни что-то говорили,смелись.


Вх:: кто там?
Н:: сестра как раз. Завтра приедет.
Вх:: это хорошо.
Мы еще немного посидели и они начали уходить. Я проводила парней и ушла мыть посуду. Заранее взяла их номера,на всякий. Домыла посуду и ушла в зал убрать постель за Валерой,совсем забыла. Я сняла простынь и сложив,хотела положить ее на стол,но там лежал блокнот. Я сначала не поняла,что это. Открыла,стихи были. Я подумала сначала,что это Айгуль,но по стихам поняла,что это принадлежит Валере. Я не стала трогать,все таки это его вещи и положив в другое место доубиралась.

Закончив с постелью я стояла к телефона и ждала ответа от Валеры.
Н:: алло,Валер,привет. Это Настя.
В:: да,привет,что-то случилось?
Н:: нет,ты у меня свой блокнот со стихами оставил,тебе занести?
В:: тебе и так все время холодно,я сам зайду. Только завтра удобно будет?
Н:: да,конечно,только вечером.
В:: договорились)
Я сбросила трубку и ушла в ванну.

Я сидела и думала,изменилась ли Айгуль? Я то очень изменилась. У меня волосы почему-то кудрявыми стали,хотя были прямыми и потемнели. Да вообще лицо изменилось тоже. Стоя у раковины,я услышала телефонный звонок. Да кому там все надо..
Н:: кто?
М:: настька,привет,тут дело появилось. Тебя девчонка моя видеть хочет,можешь завтра к часу придти на коробку?
Н:: и тебе привет Маратик. А по какому поводу?
М:: да сам не знаю. Сможешь? Не кидай меня на верную смерть сестра.
Н:: приду брат.
М:: спасибо!!
Н:: хах,пока)
М:: пока!

Я улыбнулась и ушла смывать мыло со своего лица. Смешной же он. Больше ничего делать не стала,легла на кровать и уснула.

Проснулась в 10,приготовила завтрак и умылась. Потихоньку собралась на встречу с Маратом. Что там девочке от меня надо? Я как представила,что 14-тилетняя девочка будет мне что-то говорить. Вообщем подкрасила ресницы и вышла из дома. Подходя к коробке увидела двух людей,даже думать не пришлось кто это.
Н:: всем привет!
Они повернулись ко мне. Как оказалось этих двух людей я знаю! Ну Марат это само собой,а вот девочкой оказалась сестра моя.
А:: это Настя?
Спросила она у Марата,глядя на него серьезным таким взглядом. Она ничуть не поменялась,лишь черты лица немного смягчились.

Сестра меня явно не узнала,говорила как будто я незнакомка. Ну я и подыграть решила,свой план составила.
Н:: Настя,вопросы есть?
М:: девочки,только без ссор.
А:: не маленькие разберемся. Ты вообще уйди от сюда.
Марат послушно отошел в сторону и Айгуль принялась за меня.
А:: тебе сколько лет? 14?
Со мной она говорила нежнее,без строгости. Пока что.
Н:: 17)
А:: ладно.. я что хотела то. Тут мне Марат говорит,что подругу себе нашел,хорошая такая. Вот я и пришла разбираться с этой подругой хорошей.

Так смешно выглядит,когда злая.
Н:: ну,просто общаемся.
А:: знаю как это «общаемся» потом происходит. Он со мной,не рассчитывай.
Н:: ну давайте так,я вас сейчас домой приглашу,а мы там за чаем все разъясним? По рукам?
Она сначала смутилась,но в итоге согласилась.
А:: пошлите.
Н:: ну вот и славно.
Я улыбнулась и ребята напитались за мной.
——-
Тгк:   https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя