14 глава. Какой достался

954 25 5
                                    

Я больше ничего не говорила,уткнулась в кроссворды. Айгуль зашла и предупредила,что уходит гулять.
А:: ребят,я гулять с Маратом,буду вечером.
Н:: номер Марата мне дай.
Я говорила,не отвлекаясь от кроссвордов.
А:: Насть,я не маленькая.
Н:: и тем не менее ты младше меня. А если что-то случится?
Тут я уже подняла взгляд и строго посмотрела на сестру.
А:: ц,щас дам.
Она ушла и принесла мне бумажку с номером.
Н:: иди гуляй.
А:: спасибо,что разрешила!

Она поклонилась и ушла. Послышался звук ключей и я спокойно продолжила разгадывать кроссворд.
В:: чем-то занимаешься кроме кроссвордов?
Он посмотрел на меня и положил блокнот на колени,сложив руки накрест.
Н:: нет,чем еще? Кроссворды интересно. Хочешь коллекцию покажу?
Не дожидаясь ответа,я полезла на шкаф за коробкой. Достала всю свою коллекцию и разложила на полу.
Н:: вот. Тут ровно 43.
В:: тебе не надоело?
Н:: не-а. Смотри,вот это самый большой,тут 600 страниц.
В:: в каждом сколько страниц,столько и кроссвордов?
Н:: да,одна страница-один кроссворд.

Он сел рядом и тоже принялся разглядывать кроссворды.
В:: и тебе не лень все это разгадывать?
Н:: не-а. А тебе не лень сидеть и придумывать стихи?
В:: это вообще-то развивает мозг.
Н:: так разгадывание тоже.
Я пожала  плечами,пока пыталась закинуть коробку на шкаф. Ничего не получалось,коробку я не могла закинуть. Достала я эту коробку с нижней полки,но сейчас посчитала,что ей надо лежать на верхней полке.

Заметив мои страдания,Валера подошел сзади и чуть ли не вжав меня в этот шкаф,закинул коробку на верхнюю полку. Я повернулась к нему лицом и уткнулась в грудь. Он немного отошел и я встала нормально,но все еще не могла выбраться из его круга.
В:: можно было просто попросить.
Кончено я не буду показывать своего стеснения,поэтому задернув подбородок повыше,я шагнула в сторону. Но сделать этого не получилось,Валера притянул меня рукой обратно.
В:: а благодарность.
Н:: спасибо..
Я смерила его взглядом,он смотрел на меня в ожидании.
Н:: чего?

Ничего не ответил,посмотрел еще немного и резко прильнул к губам.  Парень поймал мои губы и прижался всем телом. Вплетая пальцы в девичьи локоны, скользя руками по нежным щекам... Я не отказала.. ответила взаимностью,не оттолкнула,хотя могла. Зарылась в его волосы и чувствовала запах сигарет. Он немного отстранился,взял на руки и посадил на подоконник,продолжая поцелуй. Настолько хорошо было в тот момент,что останавливаться не хотелось. Но воздух закончился и я отстранилась. Я уже показала свое стеснение,посмотрела в глаза и отвернулась.

А он не отворачивался,мерил меня взглядом. Я уткнулась ему в грудь и мотала ногами из стороны в сторону.
В:: почему ты такой?
В:: какой достался.
Он обнял меня за шею и прижав к себе,уставился в окно. Что со мной? Почему я просто не оттолкну его и не буду жить нормально? Бред.

Мы перебрались на диван и взяв свой кроссворд,я улеглась поудобнее на Валере и продолжила свои дела. Он писал,я разгадывала,тишина. Устала,отложила кроссворд и улеглась поудобнее. Уснула даже не заметив.

От лица Турбо::
Она отложила свою книжку,прилегла. Я не стала трогать,спать наверно. Она вообще-то еще не до конца выздоровела,поэтому пусть спит. Через минут 15 я и правда услышал тихо посапывание. Убрал ей волосы с лица и просто смотрел. Красивая очень. Может получится что-то? Может будем вместе, в будущем там собачки,котята,ребятишки.. я не верил в любовь с первого взгляда,но Настя доказала обратное. Я даже не смогу объяснить отчего да почему. Но она пока не открывается,надо время. Я сам присел поудобнее и облокотился головой об стену,приобняв Настю одной рукой,а вторую положил ей на голову. Блокнот лежал рядом и вверх с новым стихотворением.

«Я полюбил ее с первого взгляда
Но объяснить не смогу.
Любовь-это странная штука.
Но все же за ней я иду.»
Эта девушка не выходит у меня из головы.

Так я и уснул с этой девушкой в обнимку. Вот бы так всегда засыпать в теплых объятиях.
Разбудили нас разговоры. Меня точнее. Настя уже проснулась и сидела смотрела на меня.

От лица Насти:
Я проснулась от разговоров,Марат с Айгуль пришли. Было уже темно,лишь лампа на столе освещала помещение. Валера смирно спал и прижав меня рукой не давал шанса выбраться. Я так и осталась в его объятиях. Смотрела на него и ждала пока он проснется или пока кто-то из ребят зайдет.
——-
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad

Писатель чтоли?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя