С счастливой улыбкой на лице я вышла из такси и, стуча каблуками, прошла к подъезду. Левой рукой я пыталась удержать три букета цветов, которые мне подарили на концерте.
А в правой я несла подарок своему молодому человеку, на который ушло почти полгода работы очень классного мастера - это был офигенный тёмно-зеленый бомбер. Зачем? Через два дня у нас годовщина, мы вместе три года. Мне очень хотелось его порадовать, ведь дата совсем не маленькая.
Выйдя из лифта, я открыла квартиру и зашла внутрь. Запирая дверь я резко замерла, услышав приглушенный стон. Я скинула пальто, положила букеты с пакетом на тумбочку и прошла к спальне. Снова стон.
Я приоткрыла дверь и не смогла сдержать громкий вздох - мой парень трахает какую-то девушку. В моей квартире. В моей спальне. На моей кровати.
Они оба мигом повернулись на звук и мои глаза округлились ещё сильнее.
- Даша? - Прошептала я, неверя тому что вижу.Мой парень спит с моей подругой.
Я развернулась на каблуках и, схватив сумочку в прихожей, вылетела из квартиры, услышав вслед лишь короткое "Соня!".
Я выскочила из подъезда и опустилась на лавочку, испытывая жуткий шок. Даже слез не было. Я не могла поверить в увиденное. Этого не могло случится. Не с нами. Не после всего, что мы вместе пережили.
Неужели я что-то упустила?- Девушка, вы в порядке? - Поток мыслей прервал мужской голос. Я резко подняла голову и увидела перед собой трёх парней. Выглядели они, точно с похорон, все в чёрном.
Я молча уставилась на них. Я не плакала, не выглядела потрепанно, но у меня тоже возник бы вопрос, не нужна ли помощь девушке, которая сидит на лавочке в одном коротком платье в ноябре.
- Вам помощь не нужна? - Спросил самый высокий и я поняла, что первый вопрос тоже задал он. Я резко завертела головой в разные стороны. Поджала под себя колени и зарылась в них головой, сжимая пальцами волосы на затылке. Помощь? Нужна ли мне помощь? Я не знаю.Всё, чего мне сейчас хочется - это спрятаться от всего мира и обдумать увиденное, а лучше вообще стереть память.
Я подняла голову и снова столкнулась с тремя
обеспокоенными парами глаз. Аккуратно опустив ноги обратно на землю, я поднялась со скамейки.
- Сигареты есть? - Спросила я, будто не своим голосом. Парень, что стоял посередине быстро кивнул и выудил из кармана куртки пачку сигарет и зажигалку, протянул одну мне и дал поджечь. Я затянулась и блаженно прикрыв глаза, подняла лицо к небу, выдыхая облако дыма. Давно этого не делала, но Боже, как мне сейчас это было необходимо. Я даже не ощущала холода, а ведь на улице было не больше пяти градусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?