Глава 26. Встреча с главной героиней

8 2 0
                                    

Машина ехала вдоль вечерних улиц, пересекая весь город и выезжая в частный сектор, где располагался коттедж семьи Фукуда. Аоки старалась сдерживать свою нервозность, периодически потирая ладони друг о друга. У неё было довольно хорошее отношение к семье главной героини, ведь в романе они поддерживали Такано.

Они помогали ему, смогли восстановить часть репутации «Takano Company» (учитывая, как эта репутация рухнула до их возвращения в страну, это было действительно большим делом), были готовы породниться с ним, выдав свою дочь за него замуж. Лишь в самом конце романа «Сын семьи Такано» после смерти Шизуки они отвернулись от него, снедаемые горем из-за утраты своего ребёнка. Их вполне можно было понять, поэтому это никак не испортило мнение Аоки о них.

Однако что она должна была делать с тем, что буквально вчера этот главный герой признался ей в любви? И, что ещё более важно, она сама любила его, а значит, не видела ни одной причины уступать его главной героине! Хотя вдруг против влияния сюжета не попрёшь, и Такано неизбежно начнёт испытывать трепетные чувства к Шизуке, забыв про Эми? Ну, тогда он окажется пустозвоном, верно?

- Такано, ты рад возвращению семьи Фукуда? – Аоки скрыла дрожь в своём голосе, натянув улыбку. Он не заметил ничего странного в этом вопросе, поэтому, продолжая следить за дорогой, спокойно ответил:

- Не уверен. Мы не виделись довольно давно, лет 8, если мне не изменяет память. Всё это время мои родители поддерживали с ними связь, а я лишь поздравлял с праздниками и важными событиями.

- А с молодой Фукудой вы... хорошо общались?

- С Фукуда Шизукой? За все эти годы мы не говорили с ней ни разу.

- Вот как? – Неожиданно. – А что, если... у неё есть к тебе чувства?

- Чувства? – Такано развеселил этот вопрос, он углядел в нём нотки ревности, поэтому довольный повернулся на Аоки, встретившись с её встревоженным взглядом. От этого ему стало ещё более радостно – он и не знал, что уксус(6) бывает так сладок. – Думаешь, если ты любишь меня, то все женщины этой планеты тоже?

(6)Пить уксус ( 吃醋 chīcù, китайский сленг) – ревновать. Согласно легенде, жена была против, чтобы у её мужа была наложница, поэтому, когда перед ней поставили выбор – выпить уксус или выбрать наложницу для мужа, она выпила уксус.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя