Когда Аоки с Такано вышли из помещения, где их держали, то попали в несильно освещённый коридор с лестницей, ведущей наверх. Значит, их всё это время держали в каком-то подвале? Тогда понятно, почему единственное окно было где-то сверху.
Они медленным шагом направились вверх, прислушиваясь к доносящимся оттуда звукам. Убедившись, что там никого нет, они вышли в другой просторный коридор с большими частично заколоченными окнами. Вдоль коридора располагались закрытые двери, но под одной из них была тонкая полоска света. Недолго думая, Аоки направилась по направлению к той комнате, предполагая, что там засели другие члены похитившей их бандитской группировки.
- Аоки, куда...
- Тсс... - она жестом показала ему быть потише, прислоняясь спиной к стене возле закрытой двери и стараясь одной рукой слегка приоткрыть её, чтобы увидеть, что там происходит.
Перед их с главным героем глазами открылась небольшая комната с диваном и столом, за которым сидело два человека. Ещё двое стояли и курили рядом, при этом их лица были недовольными и напряжёнными. Все они смотрели на телефон, лежащий на столе, из которого доносился искажённый специальной программой голос человека неизвестного пола:
- Я не понимаю, что сложного было в моём задании? Зачем вы схватили Такано Рю? Вам было сказано схватить только Аоки Эми! Вы бы получили за неё деньги от её богатеньких родителей, а после бы убили её и свалили из страны, а от меня бы была предоставлена необходимая помощь для вашего побега! И что я слышу? Как так получилось, что с ней вместе вы прихватили человека, которого ни в коем случае нельзя было трогать?!
- Мы понимаем, мы не подумали. Но ведь Вы не говорили, что Такано нельзя трогать, мы можем пришить и его вместе с девчонкой...
- Нет, остолопы! Только попробуйте, и я не пожалею своих сил, чтобы с вами и всеми вашими родственниками хорошенько разобрались!
- Но что же тогда делать...
- Вы должны любым возможным способом выпустить Такано Рю, а эту богатую девку убейте и избавьтесь от трупа!
- Но как же наш выкуп...
- Вы уже успели попросить его?
- Нет, но...
- Вот и не лезьте, куда не следует! Такано не должен быть в этом всём замешан, вы меня поняли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomansaЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...