Экстра 6. Этот мир прекрасен. Часть 2 (18+)

11 2 0
                                    

На следующий день он рано утром поехал в офис своей компании, которая уже называлась иначе. Его приветствовали незнакомые лица, но он совершенно не волновался, что никого не узнаёт. У него будет время привыкнуть ко всему.

- Доброе утро, господин!

- О, Ватари! Привет! Отличная работа! За то, что ты так быстро отыскал Аоки Эми, я уже распорядился, чтобы тебя сразу зачислили в штат и удвоили твою зарплату.

- ... Спасибо, господин. Я не подведу Вас!

- Разумеется, не подведёшь, за такую-то зарплату!

-... - чувство, что на Ватари надели денежный ошейник.

Не теряя времени на пустые разговоры, Такано Рю направился в отдел делопроизводства его компании. На этот отдел был выделен большой кабинет, в котором при этом было не протолкнуться из-за количества рабочих мест. Там уже как час работали сотрудники, что-то активно обсуждая и споря.

- Аоки, ты вчера доделала то, что я тебя просила? - донеслось из закрытой двери. У Такано Рю замерло сердце от услышанного. По всему телу прошли мурашки.

Оказалось, что любовь всей его жизни работала офисным клерком в его собственной компании. А он не знал, проходил мимо. В этом мире, в этой жизни, если бы он не переселился, они могли бы никогда не встретиться и навсегда остаться друг для друга незнакомцами!

Аоки Эми реального мира не знает его. Пока что не знает. Но какой смысл переживать об этом? Он не намерен её отпускать. Ни в прошлой, ни в этой, ни в следующей жизнях.

Он открыл дверь, после чего в кабинете повисла гробовая тишина. За всё время работы этого отдела, директор компании впервые заявился сюда лично, да ещё и не предупредив заранее. Люди, которые пили утренний кофе, выплюнули его обратно, а работники, которых отчитывали, нервно сжали кулаки.

Среди всего этого балагана он увидел её. Очень молодую, такую же прекрасную невысокую девушку с янтарными глазами, которая, как и все вокруг, удивлённо смотрела на него.

- Добрый день, коллеги! - начал Такано Рю, чем вывел всех присутствующих из ступора.

- Ах, господин Такано, доброе утро! Простите нам нашу невоспитанность! Что привело Вас сюда? - в вежливом глубоком поклоне спросила запаниковавшая начальница отдела.

🎉 Вы закончили чтение Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем 🎉
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя