Боль во всём теле всё ещё напоминала о том, что родителей больше нет. От этого раны ныли ещё больше и всё вокруг казалось абсолютно бессмысленным, но надо держаться. Ведь - это дело его родителей. Людей, подаривших ему дом и счастье, самых солнечных и добрых из всех, с кем Такано Рю вообще был знаком за свои 25 лет.
В мире бизнеса всегда было место конкуренции и голого расчёта. Поэтому он, в целом, не видел смысла заводить близкие отношения, ведь никогда нельзя предсказать – человек с тобой для злого умысла или же искренне хочет общаться.
В школьные времена он ещё не размышлял так отстранённо холодно, был ярким милым ребёнком, у которого теперь тоже была своя семья.
Когда Такано Рю пошёл в среднюю школу, в нём заинтересовались сразу все одноклассники. Он был не особо общительным, но ему очень хотелось произвести хорошее впечатление в школе, в которую его отправили его приёмные родители. В итоге он завязал дружбу с группой ребят. Семья Такано была очень счастлива, что их ребёнок так быстро адаптировался к новым условиям, поэтому с радостью встречала каждого приведённого им в гости человека.
Пока однажды он не забыл в школе свою рабочую тетрадь. Прибежав за ней, он подошёл к двери класса, но, не успев её открыть, услышал разговор его друзей.
- Это действительно было гениальной идеей – подружиться с новым ребёнком семьи Такано. В моей семье теперь все хвалят меня, говорят, что я уже, считай, приобрел отличное будущее. А всего-то нужно, что говорить ему, какой он замечательный и со всем соглашаться.
- Дада, обработать его оказалось куда проще, чем я мог себе представить. Он даже домой нас к себе пускает. Мои родаки как узнали, что я был в доме Такано, так сразу пригласили всех соседей, чтобы похвастаться этим. Я уже даже решил, что в следующий раз в гостях прихвачу что-нибудь оттуда, всё равно у них бабла хоть жопой жуй, они даже не заметят.
Из класса доносился злорадствующий смех нескольких парней, которые так гениально всё продумали. Всё, кроме места обсуждения своих мерзких мыслей. До этого Такано Рю никогда не сталкивался с понятием социального неравенства и не оценивал никого с точки зрения выгоды. Поэтому их слова так больно ударили по нему. Ему даже не было обидно, что они сдружились с ним из-за его родителей, но почему-то в его голове возникла чёткая мысль, что его любящие папа и мама не заслуживают такого расчётливого отношения к их милой семье, и у их сына не может быть таких мерзких друзей. Лучше уж тогда вообще без них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...