Глава 12. Сато Сузу

13 2 0
                                    

Минула ещё неделя. После того разговора с господином Каном, остальные партнёры действительно перезвонили и извинились за доставленные неудобства, пообещав всё выполнить по изначальной договорённости. Работа шла своим чередом. Каждый вечер Такано Рю брал инициативу в свои руки и звонил Аоки, чтобы спросить, как прошёл её день и рассказать о продвижении проекта, в который она инвестировала деньги.

После дружеской посиделки тем вечером главный герой стал относиться к ней как-то иначе – он стал чаще с ней общаться, словно старался быть с ней на связи каждую свободную минуту, при этом не навязываясь ей, и в его голосе иногда мелькали незнакомые до этого нотки... трепета? Аоки Эми была очень рада болтать с главным героем ни о чём, поэтому так же с теплом в сердце ждала его ежедневных звонков и сообщений.

Сама же она всю эту неделю была занята поиском информации о семье Сато. Ведь по сюжету романа «Сын семьи Такано» эта подлая секретарша творила свои коварные злые дела из-за своей семьи, а это значит, что какой-то другой Сато мог начать портить Такано Рю жизнь.

Согласно книге, после того как секретаршу Сато Сузу поймали и предоставили доказательства её причастности к ряду покушений на главного героя и к убийству родителей Такано, она созналась во всём. Она рассказала, что бизнес её деда однажды обошла на рынке и жестоко поглотила «Takano Company», используя свои власть и влияние. Из-за этого два поколения назад семья Сато потеряла всё.

Всю жизнь родители говорили юной Сато Сузу: «Всё, что сейчас есть у семьи Такано, должно было принадлежать тебе!», отчего в юной девушке зародился план коварной мести. Полная злости на несправедливость (читать, как «зависти»), она устроилась в «Takano Company» секретаршей и постепенно, работая там более 30 лет, втёрлась в доверие семье Такано. После этого совершить акт отмщения за свою разрушенную жизнь не составило ей особого труда, ведь она имела полный доступ ко всем документам и обладала большим количеством информации, связанной с семьёй Такано.

Однако она не предполагала, что её план пойдёт под откос. 25-летний главный герой смог выжить в подстроенной ей автокатастрофе и унаследовал компанию. Но она не сдавалась! Притворяясь святошей, Сато Сузу сделала всё возможное, чтобы «Takano Company» в руках юного Рю пошла ко дну. Она с разных фейковых аккаунтов отправляла партнёрам много информации о внутреннем положении дел, чтобы те могли дёргать за нужные рычаги и вертеть главным героем, как их душе угодно. Она даже посмела отправить «M Electronics», главному конкуретну «Takano Company», чертежи их новейших разработок, на которые у Такано Рю были грандиозные планы. В итоге все лавры достались «M Electronics», и все партнёры быстро переметнулись к ним, из-за чего главный герой пришёл в отчаяние. Он не успел успокоиться после внезапной смерти родителей, а тут ещё и дело его семьи практически разрушилось в его неопытных руках (он был уверен, что дело в этом)...

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя