Глава 1

30 1 0
                                    

На дворе сияло солнце, освещая бренный мир своим присутствием, ветер кружил недавно опавшие жёлтые листья; а одна измученная блондинистая туша пела оды любви в сторону матери собеседника и его родственников, с которыми он, по словам, знаком лично. Из-за стены пожелали весёлого время провождения и попросили заткнутся. Выдохнув, автор любовной баллады взял в руки мячики для антистресса и попытался успокоиться.

Помянув строителей общежития добрым словом за чудесную звукоизоляцию, Феликс снял наушники, отодвинул клавиатуру, которая доживала свои последние годы, и неспешным шагом поплёлся к чайнику.

— Чай с ромашкой, — усмехнулся он, — я выбираю тебя!

Ободрившись, парень прислонился к тумбочке, что стояла в углу комнаты. Напротив расположился шкаф, который часто страдал от нехватки внимания, чего нельзя было сказать о стуле, стоявшем сбоку: именно он держал на себе практически всю тканевую ношу.

Окинув данное произведение взглядом, Ликс подошел и вынул из куртки пару жевательных конфет. Уже жуя, парень открыл холодильник в надежде увидеть там жизнь. Ему повезло: его сосед Чонин только недавно закупился провизией, дабы его соседушка не умер голодной смертью. После того как он переложил ингредиенты на тумбочку, началось таинство готовки. Не то, чтобы Феликс любил готовить, но у него не было выбора: либо он, либо Чонин — либо нормальная еда, либо "24 часа проведи в туалете" челлендж. Друга он, конечно, любил, но жизнь он любил больше, поэтому с приподнятым настроением отправился на кухню.

Кухня в общаге — магическое место: приходишь вроде с едой, а возвращаешься с половиной, и то если повезёт. Не минула и нашего героя чаша сия — как только Ликс начал жарить рис, на запах его шедевра из коридора появился Хан Джисон собственной персоной.

— О, Феликс, я так и знал, что ты тут. Какая удача, не поделишься ли ты едой с умирающим?

— Привеееет, и в каком месте ты умираешь?

— Ну, пока в основном в ногах, — смотря на свои конечности, сказал он. — Меня препод попросил распечатать объявления о фестивале, но именно сегодня принтер на кафедре сломался, в канцтоварах кончились чернила, а у меня кончились нервы. Пока я в общем чате сквозь маты, боль и непонимание вызнал, что у вас здесь есть чувак с принтером, я успел выбить скидку на тетрадки, офигеть от жизни, цен на ксерокс и посраться с Минхо.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя