глава 37

1 0 0
                                    


   Запыхавшись, один полудохлый Хёнджин заполз в комнату. Всё же, такие спринты даром не проходят. Слава Джисону, что его общага была напротив: если бы ему надо было бежать, например, в библиотеку, то пришлось бы вызывать Минхо, ну а тому — скорую. Все же, его красота, изысканность и утончённость не способствуют занятию спортом, тем более, он бревно, чего вы хотите? Деревья нынче на месте стоят, солнечные ванны принимают. Хотя одно солнце сейчас неодобрительно на него смотрит.

   Они с Феликсом решили встретиться на нейтральной территории, все же при свидетелях или, в их случае, внутри чужого помещения вероятность преждевременной смерти значительно снижается. Тем более, если кто-то из них все же решится на членовредительство, то потом добрый дядюшка Чанбин выкинет их в реку. Ибо черный ковер на полу стоит дорого. То, что его не чистили со времен заселения в общагу — это не важно. Важно то, что без него добрый дядюшка превратится в грустного свинолика, ибо Джисон его с этим ковром уже задолбал, а если на нем еще пятна крови будут... В общем, нежный и чувствительный Хан упадет в обморок, и за это его Минхо потом напичкает салфетками. Поэтому, выдохнув, Хёнджин приветливо улыбнулся недовольно ждущему его парню.

— Здравствуй, маленький алкаш, как проходит вечер ваш? — заваливаясь на чужую кровать, весело пропел Хван.

— Пока ты не пришел, всё было замечательно, — огрызнулся садящийся рядом Феликс.

— Ну, не дуй губки, — ухмыльнулся Хёнджин. — Я к тебе не с пустыми руками, а с деньгами!

— Угу, и с тупыми мозгами, — закатил глаза Ли. — Это единственное, что меня здесь держит.

— Как мелочно, я-то думал, это все мой природный магнетизм, — поигрывая бровями, заявил Джинни.

— То, что тебя все считают овощем, не делает тебя частью природы, — ехидно подметил Феликс.

— Ну, и кто же так считает? — прикрывая рот рукой, пораженно поинтересовался Джинни.

— Я! — твердо отрезал Ликс.

— Да, бля... — недовольно произнес Хван, хлопая себя по бедру. — Слушай, я понимаю, что у нас не очень задались отношения, но мне реально нужна эта оценка. Так что... — неловко протянул парень. — Давай зароем топор войны, и ты на законных основаниях будешь ковырять мои мозги чайной ложечкой.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя