Летящей походкой Джинни вышел с ПК-кафе. Его настроение достигло небывалых высот, и никакие Минхо ему не помешают: ведь не каждый день ему дают. Телефон дают, ну, номер телефона. В общем, вы поняли. И вот, приплясывая, парень вышел из здания и чуть не врезался в знакомую синеволосую макушку.
— О, какие люди в наших краях! И что привлекло вас в такое неприглядное заведение? Неужели тут краску по акции продают? — с издевкой проговорил Ликс.
— Краска - она бесценна, как и моё общество. По моему, это мне должны платить за то, что я посещаю сие место, — бесцеремонно сказал Хван.
— Естественно. Мы должны пасть ниц пред вашими ногами, — наигранно поклонился Ли.
— Ну что ты, ковровой дорожки будет достаточно, — махнул в его сторону Джинни.
— Твое эго, как всегда, выше облаков. Больно ему падать, наверное.
— Зато ты мелкий, и падать тебе явно не так больно.
— Нормальный у меня рост, просто кто-то решил в своей жизни покосплеить шкаф, не мне его осуждать.
— Ммм... Чую вайбы Чанбина.
— Поверь, с ноги я тоже больно бью, — грозно сдвинул брови Ликс.
— Ты допрыгни сначала, лилипут, — дразнился Хван.
— А ты мне казался нормальным человеком... — тихо сказал Феликс.
— А ты мне казался милейшим созданием, но я ж не жалуюсь, — поделился мыслями вслух Джинни.
— Что? — удивился Ли.
— Что? Ну ты тут стой, а я пошёл, — стушевался Хёнджин, немного краснея.
— В смысле милый? — видя удаляющуюся фигуру, добавил он. — А ну, стой! — не понял Ликс и побежал вслед за парнем.
— Быстрые ноги пиздюлей не бояться! — убегая в сторону общаги, прокричал Хван.
Зайдя в комнату, Хёнджин застал медитирующего на коробку Минхо. Его лицо выражало множество эмоций, основная из которых, наверное, была гневом. Правда, он выглядел так, как будто у него понос, а не ярость.
— Что это ты надулся, как шарик в новогоднюю ночь? Джисон не почтил тебя своим присутствием? — снимая куртку, поинтересовался Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfic- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...