Солнце снова нам сияло, освещая будний день. А веснушчатое солнце спало, ведь работать ему лень.
— Рота, подъём! — пытался разбудить соседа Чонин. — Мне на пары, а я ещё не завтракал!
— Пельмени в морозилке, иди погрызи, — бормотал Ликс, натягивая одеяло на голову.
— Ты хочешь снова отмывать кухню? Я-то, конечно, не против, но я не хочу проводить день с фаянсовым другом, — заметил Йени.
— Откуда вы такие, неадаптированные, взялись на мою голову?..
— Доброго утречка! — сказал ввалившийся в комнату Джисон. — Вы не ждали? А я припёрся!
— За что? Я знаю, что я грешен... Но разве до того, чтоб мне не дали проспать свое окносвободное для студентов время между парами?.. — протянул Феликс.
— Ты нас приручил - теперь корми. Неси за нас ответственность! — заявил Чонин.
— Знал бы я, какой это геморрой, питался бы одной лапшой.
— Тогда туалет оккупировал бы не я, а ты. Так что поднимай свою задницу и иди готовь.
— Злые вы, уйду я от вас... — сказал Ликс.
Беря ингредиенты, Ли попёрся на кухню готовить жареный рис с яйцом, на большее его фантазия была сегодня не способна. Традиционно, пока друг готовит, Джисон занял место на табуретке.
— И что готовит день грядущий? — спросил Хан.
— Рис опять жрать будете, — буркнул Ликс.
— Не макароны, и ладно. Я вчера жрал такие вкусные бутерброды, мне их Минхо принес.
— Ты променял мои кулинарные шедевры на Минхо?.. Я в тебе глубоко разочарован, — покачал головой Феликс.
— Ну сорян. Я хотел выжить, Чан с ружьем слишком сильно меня пугал. Ради утоления голода я не готов пожертвовать свои телом. А Хо с едой так удачно нарисовался.
— У меня создается впечатление, что ты именно телом пожертвовал ради еды. Я почему-то уверен, что мысленно он осуществил пару раз акт любви. А ты и не против: не зря говорят, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
— Ну, в некотором смысле так оно и было. Но знаешь, когда мы касаемся этой темы, он так забавно краснеет...
— Ты меня пугаешь. Кто ты? И куда делся Хан Джисон! — перекрестился лопаткой Ликс.
— Ну блин! Да, он мудак, ну почти, — замялся Хан. — Он просто придурок, но милый придурок. Особенно, когда отключает режим опасного соблазнителя. Ты смотрел его страничку в инстаграме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfiction- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...