Глава 17

4 0 0
                                    


   Выходные у Хёнджина прошли хорошо, ну просто замечательно. Он плодотворно поработал над картиной и весело провел время с Ёнбоком. Как сказал его тиммейт, да-да, Хван теперь продвинутый, парень явно эволюционирует. Правда, услышав, что он из "Агента 007" превратился в "полторашку" — Джинни скорее показалось, что он деградировал. Если так пойдёт и дальше, то и до "чекушки" недалеко. Вот так из крутого спецагента и превращаются в алкоголь. Но специфический юмор понять мало кто может. Точнее, не каждый может это сделать — мало кто сможет это понять. В общем, действительно, без полторашки не разберёшься.

   К несчастью, понедельник — день тяжёлый, а конкретно этот — ещё и ужасный. Он начался с того, что, помахав рукой и крикнув на прощанье "Разбирайся с бочкой сам, лох!", Минхо умчался на пары. Пришлось вызывать тяжёлую артиллерию.

TheRealLama

Чанбин, качок сердца моего!

TheRealDark

Мне уже страшно, кто ты? И куда ты дел Хёнджина?

TheRealLama

Да я это, я! Подумаешь, встал утром, с кем не бывает?

TheRealDark

С тобой.

TheRealLama
Ой всё!

TheRealDark

Ну ладно, не дуйся. Что там у тебя, неспящая красавица?

TheRealLama

Одной милой принцессе нужно стащить бочку из своей башни в руки злому преподу.

TheRealDark

Бля. И как я её донесу?

TheRealLama

На пивной силе, конечно же. Так что давай, банка пива ждёт тебя!

TheRealDark
Ни слова больше... За пиво и двор, взглядом лечу запор!

TheRealLama

Мда. Тебе надо поменьше сидеть в пацанских пабликах. Беги уже, Ауф.

TheRealDark

┈┈┏╮┏╮┈┈┈┈┈┈┈┈╭╮
┈╭┛┗┛┗┳━━━━━━╮┃┃
┈┃▅┃▅┈┃╰╰╰╰╰╰┣╯┃
▇┻━╯┈┈┃╰╰╰╰╰╰┣━╯
┣━━━╯┈╰╰╰╰╰╰╰┃┈┈
╰━━┳┳━┓┏━┳┳┓┏╯┈┈
┈┈┈┃┃┈┃┃┈┃┃┃┃┈┈┈

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя