Неумолимо приближался Хэллоуин, грозясь довести до инфаркта слишком впечатлительных людей, а любителям всякой жути подарить частичку счастья с помощью разнообразных ритуалов и дешевых костюмов. Но это не заботило нашего героя: вместо того, чтобы проникнуться подготовкой к празднику, он наяривал. Наяривал он так протяжно и отчаянно, что сидящий напротив Чанбин с сочувствием смотрел на страдавший от чужих махинаций инструмент.
— Может хватит уже насиловать гитару? — хмуро произнес парень, вертя в руках упаковку ваты. — Я ее тебе не для того дарил.
— Вообще-то, я не занимаюсь таким непотребством, а наоборот, целомудренно пытаюсь выразить свои эмоции в словах, — продолжал Хан перебирать пальцами по струнам, ища нужный диапазон звука.
— Угу, а я целомудренно пытаюсь спасти свои уши, — негодовал Чанбин, пытаясь открыть пачку. — Я хотел, чтобы ты пел, а не призывал стаю собак со всей округи!
— Ничего-то ты не понимаешь, Джон Сноу, в лирике, — наигранно грустно вздохнул Джисон, переводя взгляд на друга. — Это называется романсом, песня о чувствах и переживаниях, о любви и страданиях... — потираясь щекой об гриф гитары, умиленно пояснял он, любовно заключив в объятьях свой инструмент.
— Судя по тому, как ты воешь, твои страдания может прервать только один выстрел, и тот в голову, — раздраженно проворчал Со, делая из ваты беруши. — Ведь по иному ты продолжишь выть, причем еще громче, — кисло пошутил парень, откидывая в сторону уже ненужную упаковку.
— Все меня нынче пристрелить хотят... — печально протянул Джисон, выпячивая губу. — За что? — вопросил он, печально поднимая глаза к еле держащийся на потолке люстре. — Что я такого сделал? — покрепче обхватив гитару, спросил он в никуда.
— Тебе весь список огласить, или только самые главные проёбы? — с сарказмом в голосе поинтересовался Бин, поправляя подушку.
— И ты, Брут?! — шокированно воскликнул Хан, в неверии распахнув глаза. — Когда это я успел перед тобой провиниться? — удивленно потерев подбородок, парень взглянул прямо на друга, распластавшегося на кровати.
— Я, блядь, даже не представляю! — возмущенно всплеснул руками Бин, в ярости глядя на соседа. — А кто, блин, мои гантели в черный цвет покрасил? Полтергейст?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfic- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...