Разгребая вещи из шкафа, Хёнджин задумчиво потирал подбородок. Как всегда он стоял перед сложным выбором, взять белую или темно-белую от вечного застирывания толстовку.
— Ты опять наступаешь на те же самые грабли? — проворчал сидящий на табуретке Хо. — Будь Чанбином и не парся. Зачем тебе эта белоснежная чистота, если ты даже чашку с водой нормально держать не сможешь?
— Я приверженец светлой стороны силы! — прижимая к себе белую толстовку отозвался Хван.
— Судя по всему ты склоняешься к тьме мой друг, — с иронией произнес сосед. — Серая толстовка тебе на это недвусмысленно намекает.
— Тебе не сбить меня с истинного пути! — драматично отмахнулся от него Джинни.
— Мне нет, — пожал плечами тот. — А вот какой нибудь луже не земле очень даже да.
— Ну что ты опять начинаешь, — надувшись посмотрел на него парень. — В єтот раз ее даже не ты стирал! Кстати а у Феликса золотые руки... — подметил он выискивая на старой толстовке свидетельства его позора.
— Ага, — фыркнул Минхо. — Бери его под руки и тащи в ЗАГС, ибо найти парня который согласиться отмывать твои убожества большая удача.
— Фу... — скривился Хван. — Я лучше тебя туда потащу.
— Е, нет, не для тебя моя роза цвела. — закатил глаза Ли, кидая первый попавшийся предмет в друга. — Потеряйся.
— Хватит кидать в меня вонючие Джисоновые носки! — возмутился Хёнджин отпрыгивая в сторону. — Стырил у Хана носки и ходит себе по хате довольный, а мой бедный друг уже как вторую неделю не может найти свои любимые носочки с котиками! — драматично заламывал руки он.
— Должен же я был оставить себе на память что-то прекрасное. — смотря на очередное представление, буркнул он.
— Чужие носки не входят в мое понятие о прекрасном! — заявил он, отпихивая ногой выше описанный предмет. — Ты бы еще Джисоновые трусы стырил!
— Ну...
— Почему ты отводишь взгляд? Минхо?! МИНХО!
— Что? — скрестил тот руки на груди. — Они сами ко мне в карман запрыгнули.
— Да ты гребаный клептоман! — обвинительно ткнул пальцем в него Хван.
— Под стать своему соседу. — закатил глаза парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfic- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...