Глава 9

6 1 0
                                    

Ранним воскресным утром солнце ярко светило в окошко одной чёрной-пречёрной комнате. В ней находился чёрный стол, чёрный стул, чёрный шкаф и чёрные кровати. Посередине сего пристанища мрака находился парень, он был одет в чёрные спортивки и чёрную футболку с белой надписью "I love dark". Он тягал серые гантели, когда ходил по, когда-то белому, ковру. Чанбин смотрел на кровать своего соседа и размышлял.

"Если Джисон не пришёл ночевать — значит, пора заказывать панихиду, или эта белка всё-таки жива?..".

Вздохнув, он посмотрел на гитару, которая опиралась на шкаф. Ему было её жаль, ведь раз её хозяин, возможно, погиб, наверняка страшной смертью, то получается он зря потратил свои кровные на её покупку. Вообще-то, Бину нравились песни Хана, они у него получались душевные, что ли? По крайней мере, он так его утешал. Как оказывается, у сего творца то ли низкая самооценка, то ли комплекс неполноценности. Но, судя по тому, как он ведёт себя в жизни, то скорее второе, чем первое. Он тоже любит писать песни, но, в отличие от Джисоновских, они у него получаются более агрессивные. На этом они и сошлись. Одна специальность, одна песня и одна банка пива объединила их в двух закадычных друзей.

Именно поэтому он идёт на такой большой риск, как на встречу с Чаном. Всё-таки нужно будет похоронить бро по человечески и отмазать Бана от тюрячки. Поэтому, оставив гантели, Бин взял со шкафа худи и надел её на своё шикарное (и пусть всякие двухметровые Хёнджины завидуют) тело. Собираясь выходить, он заметил немного пожелтевший фикус.

"Ему явно не хватает витаминов", — подумал он и вылил туда остатки пива. — "Теперь он будет расти здоровым. Ой, бля, карты... Фиг с ними, новые для Ликса куплю."

Закрыв дверь и выйдя на улицу, Со неспешно двинулся к пункту назначения. Проходя мимо когда-то перевернутого каштана, чтоб Хану икалось, Чанбин дошёл до кафе. Вообще, качалка расположена на втором этаже здания, а кафе на первом. Через витрину заведения Бин увидел своего накачанного друга, который грустно вздыхал над телефоном.

— Чо ты такой грустный, обед что ли не вкусный? — подходя, спросил Чанбин.

— Уйди, старушка, я в печали... — ответил Чан, смотря на фотографию Феликса с синими волосами.

— Это кто из нас старушка, я вообще-то на год младше! Ты что на Ликса смотришь? — заметил экран друга Со. — Ля, теперь я знаю, кто у нас МальвинаМальви́на — персонаж книги А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», кукла с голубыми волосами и фарфоровой головой.... Чан, ты что, плачешь?

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя