Пытаясь не заснуть под монотонный бубнёж препода, Ликс сидел на последнем ряду аудитории и залипал в гонки. Эта пара была у него последней. Вообще-то, на его специальности не так много пар, которые нужно посещать: в основном нужно посмотреть уже заготовленные видео или пройти необходимые курсы. Профессия веб-разработчика включает в себя знание в области изобразительного искусства и программирования. С первой частью ему повезло: его мать работает графическим дизайнером, и в своё время она очень сильно агитировала своих детей поступать именно на эту профессию. Поэтому Феликс может позволить себе позалипать в телефон на "Теории цвета".
Наконец-то прозвенел звонок на большую перемену. А это значит, что его в добровольно-принудительном порядке вытащат на улицу. Чонин не дремлет - он уже стоит под дверью коридора и высматривает свою жертву.
— Вставай давай, солнце в зените!
— В тенёчке лучше посидеть, сыграть в каткутак называют игровую сессию, раунд.-другую. Да и в глаза сильно слепит, — жаловался Ликс.
— Вампирам слова не давали! Поэтому вали во двор!
— И чё я там опять не видел?
— Как минимум траву. Давай! — напирал Чонин. — Тебе с твоими похождениями скоро печень откажет! А она у нас за витамин Д отвечает. А ты, сидя за компом, получишь не витамин, а остеопороз! Поэтому вперёд! Получи лучи добра в морду и не скрючивайся креветкой!
— Траву я вижу каждый день! Ты коврик мой под мышкой видел? — возмутился Ликс. — И вообще, ты есть хочешь? Я сегодня занят. Или я иду сейчас готовить, или кто-то снова будет плакать над лапшой.
— То один раз было! Подумаешь, перепутал упаковку... — надулся Йени.
— Ты купил целый ящик острого доширака.
— Ну, он был по акции! Почему там не было написано, что он - острый!
— Так там и было, но мелким шрифтом между адресом изготовителя и сроком годности. Скажи спасибо Джисону, ему хоть твою стряпню дай - сожрёт и не подавится, ещё спасибо скажет.
— Да, в этом смысле он лучше кота и собаки. Ну, в общем, та да! — вскрикнул Ян, доставая коробочку.
— Что это? — спросил Ли.
— Бенто.
— А мы не отравимся? Наше прошлое туалетное путешествие заставляет меня терзаться в сомненьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfiction- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...