глава 23

2 0 0
                                    


   Зайдя в комнату Бан Чана и Сынмина, первое, что встретило Джисона, было ружьё. Оно почётно висело посередине стены. Судорожно сглотнув, парень перевёл взгляд на Криса. Тот мрачно смотрел на него в ответ и как-то предвкушающе ухмылялся. Побледнев, Хан спрятался за спиной у Ликса. Брата Чан точно не тронет.

— А мы не можем отпраздновать в другом месте? — стараясь говорить тише, поинтересовался Хан. 

— Есть вариант отпраздновать у Минхо, — загадочно улыбнулся Ликс. 

— Меня оба варианта не устраивают. Почему мы не можем потусить у тебя или у меня в комнате? — спросил Хан полушёпотом. 

— Джисон, мы нищеброды. Ты забыл? — посмотрев на друга с неодобрением, сказал Феликс. 

— Джисон, мы нищеброды. Ты забыл? — посмотрев на друга с неодобрением, сказал Феликс. 

— Нет. Бери что дают и не жалуйся, — выдернул он руку из цепких пальцев. 

— Хан, тебе не нравиться наша комната? — подняв одну из бровей, спросил Крис. 

—Нет, что ты Чан! Комната Сынчанов форева ин май харт! — залепетал тот. 

— Звучит мерзко, — скривился Ким.

— Сынмин... Не будь "бурчаном", улыбнись, — попытался развеселить его Ликс.

— Я улыбнусь, когда мне не нужно будет готовить еду на ораву людей, — бурчал парень в ответ.

— Мин, ты не один, — сочувственно похлопал Кима по плечу Ли. 

— Ну, я могу чем-то помочь... — решил предложить себя Джисон. 

— НЕТ! — закричали все трое в унисон. 

— У меня нет ещё одного огнетушителя! — запричитал Сынмин.

— То всё вина Чонина, а не моя! — открестился возмущенный Хан. 

— Не наговаривай на него! — защищал Яна Чан. — В отличии от тебя, он прекрасный молодой человек! 

— То, что он такая же язва, как Ким, не делает его прекрасным молодым человеком! — скрестив руки на груди и надув щёки, в возмущении парировал тот. 

— У моего брата специфические вкусы... — протянул Феликс. 

— Мне стоит ревновать или нет?.. — задумался Мин, с подозрением поглядывая на Чана. 

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя