Пробегая по коридорам чужой общаги, Феликс спешил в комнату друга. Сегодня его группе напомнили о сдаче лабораторной работы, которая должна быть прислана уже вчера. Хорошо что Ликс на хорошем счету у преподавателей и парню дали отсрочку, главное этим не злоупотребить и успеть выполнить работу вовремя. А то добрый дяденька с деканата уведомит его родителей, что один студент, не будем указывать на Ликса пальцем, задолжал некоторую сумму лаб, и отказывается их отдавать. Если они хотят чтобы их сын в целости и сохранности закончил университет, с следующего утра, работы должны оказаться у него на столе.
Дойдя к месту назначения, парень заметил предмет своих сердечных переживаний. Хван как обычно успел уделать свой сегодняшний наряд, пока разрисовывал солнце на стене, разными оттенками оранжевого и жёлтого. Ли смущала получившаяся картина. Нет, как отдельное произведение она была неплоха, но вот как объект росписи, у нее была парочка недостатков. Желая помочь, парень немного послонялся пред будущим шедевром и всё—таки решил завязать диалог.
— Ты и правда лучший друг Чанбина. — усмехнулся Феликс, рассматривая парня что на табуретке расписывал стену.
— А что, были сомнения? — повернулся на голос Хван и приподнял бровь.
— Ну некоторые подозрения были, но сейчас я вижу что ты тоже человек с принципами, ты всё также не изменишь грязной одежде. — указал он на пятна.
— Ой подумаешь, пару раз испачкался. — взмахнул руками Хёнджин. — Зато меня никто не вытаскивал бухим из фонтана!
— Так и меня никто не тащил, я сам вышел. — гордо приподнял голову Ликс. — А вот твоя одиозная особа успевает засрать свою одежду практически каждый раз когда мы встречаемся.
— Вот видишь, ты притягиваешь грязь! — махнул кисточкой и брызнув краской, в сторону Феликса, Джинни. — Не разговаривай со мной!
— Больно то хотелось! — вскрикивая, увернулся от падающих капель парень. — Я вообще чего с тобой заговорил, твоя работа... — хотел указать на некоторые недостатки Ликс.
— Я знаю, она прекрасна, шикарная и просто недосягаемая для твоего сознания! — перебил его Джинни, делая довольное выражения лица.
—...посредственная. — изменил исходные слова парень.
— Волосы твоя посредственность! — обиделся Хван. — А эта даже очень и ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Фанфик- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...