Глава 46

10 0 0
                                    


— Джисон, ну твою ж вмять, — обреченно ругнулся Ликс, смотря на висевший в шкафу предмет одежды.

Сегодня наконец наступил тот день, когда милые и невинные дети с различным колюще-режущим оружием могли безнаказанно отнять у кого-то жизнь. Это был добрый и светлый праздник, когда эти маленькие личинки человека собирались в небольшие объединения для терроризирования местного населения посредством отнимания конфет у прохожих или лишения их жизни посредством разочарованного взгляда. В эту банду малолеток принимали всех, даже самых старых и покалеченных жизнью преподов, что просто желали тихо лечь у забора и не отсвечивать до конца праздника. Наверное поэтому весь персонал университета и переоделся в тыквенных чудовищ чтобы просто затеряться на клумбе. Ее как раз украсили к такому случаю. А вот Феликса жизнь не покрасила, точнее покрасила, но, к сожалению, не в переносном, а в прямом смысле.

За день до дня мертвых восстали те, о ком он и думать забыл. Да и выглядели они соответственно. Все зеленые и в пупырышках: видимо, девятичасовой перелет их утомил. Так что сии мадамы, а именно это были леди одной с ним крови, в которой, по заветам Чанбина, явно уже было больше одной промилле, с хриплым, радостным звуком набросились на одного ничего не вдупляющего в четыре часа утра сонного Мальвина. Под шокированным взглядом Чонина, что решил раз в жизни притвориться ветошью, благо пижама позволяла, непонятно для чего прилетевшие сестры затискали бедного парня и под звуки чужого скулежа ополовинили холодильник, не забыв сказать хозяевам простое и человеческое "А дайте добавки". Не выдержав такого издевательства, бедный Ян со слезами на глазах и криком "Я только его заполнил!" стремительно убежал к сестре, оплакивать свою потерю.

Трагическим взглядом проводив друга, Ёнбок со вздохом возвратился к сестрам, которые, закусив, видимо, протрезвели и с ожиданием уставились на брата. Почувствовав, как по спине пробежала стая мурашек, парень хотел было повторить подвиг соседа и скрыться вслед за ним в девичьем царстве, но крепкие и настойчивые семейные объятия помешали ему исполнить коварный план. Так что выслушав свои две мигрени, Ликс осознал, что его ждет боль, позор и экзекуция, а точнее перекраска, шоппинг и звонок родителям. Понимая, насколько долго растянутся все эти мероприятия, и в какой кондиции парень вернется домой, Феликс попросил помощи у своего лучшего друга, дабы тот если и не спас его из лап злых ведьм, то хотя бы прикупил костюм для праздника. Тогда он еще не подозревал, насколько потом пожалеет о своем решении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя