Бан Чан очень волновался, его сердце вырывалось из груди, а кулаки чесались избить одно очень знакомое, но не слишком приятное лицо. Открывая дверь с ноги, парень, загнанно дыша, увидел своего растпластавшегося на полу братишку, на котором сидел Джисон и активно избивал лицо Ликса членом.
— ХАН! — издал животный рёв ярости он. — ОТОЙДИ ОТ НЕГО!
— А пусть он ржать перестанет! — отозвался Джисон, занося руку для очередного удара. — Подумаешь хрен на именины подарили!
— Мне таких подарков ещё не дарили, — задыхался от смеха Ликс.
— Добазаришься мне тут... — дулся Хан. — Я тебе в следующем году самый большой подарю и тоже с вибрацией. Заряжу и с подарочной лентой вручу! — мрачно пообещал парень, продолжая свое грязное дело.
— Так может ты его ещё и протестируешь? — посмеивался он отталкивать от себя друга.
— Я вас сейчас всех протестирую! — прорычал Чан, оттягивая Хана от брата.
— Становись в очередь! — пытался выбраться из захвата Джисон. — Как видишь на мою задницу уже есть два претендента!
— Какую интересную картину я здесь вижу... — задумчиво протянул, вошедший в комнату, Ким.
— Сынмин, это не то что ты подумал! — протараторил парень, бросая Джисона на пол.
— Почему эту фразу я слышу чаще чем собственное имя? — задал риторический вопрос Ким. — Тоесть хочешь сказать, что ты не спасаешь Феликса от самого по твоему мнению худшего решения в его жизни, а наоборот, решил присоединиться к тройничку?
— Да, да, да, да! — уверенно вскрикнул Бан. — Тоесть не, не, не, не! — начал размахивать руками он.
— Очень информативно, — скептично поднял бровь парень.
— Ты же знаешь, кроме тебя мне никто не нужен! — попытался заверить его Крис, сильно нервничая.
— В последнее время я начинаю в этом сомневаться... — наигранно грустно покачал головой Сынмин.
— Может вы меня уже отпустите? — спросил Хан, которого за время падения, успел приватизировать в свои объятья Феликс.
— Ты член опусти, тогда и освободим, — с довольной ухмылкой прошептал ему на ушко Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fiksi Penggemar- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...