Глава 3

9 1 0
                                    

На первом же слезоточивом моменте, которых, по заверению Джисона, будет ещё много, Хёнджин направился в сторону спасательной шлюпкисалфеток, которая скоро пойдёт ко дну. Зайдя за софу, при этом стукнувшись коленом об табуретку и схватившись за ушибленное место, он допрыгал до кровати Минхо. Там, немного погоревав о несправедливости и бренности бытия, он простер свои руки к тумбочке в надежде забрать то, за чем пришёл.

Вспомнив о такой прекрасной вещи как плед, Хван повернул в сторону своей обители грёз. Не найдя искомый предмет и поминая любителя подушек добрым словом, парень двинулся в сторону близлежащего шкафа. Взяв оттуда плед и закутавшись, обошел столик с ноутом, тем самым делая круг почёта, и поместил пятую точку на диван.

Под конец фильма Хёнджин запивал протеиновый батончик своими слезами, опустошая всё-таки стыренный запас салфеток Ли. Джисон, напротив, с блаженной улыбкой прикончил ведёрко попкорна и посмеивался с реакции друга.

— А я говорил, что именно этим всё и закончится.

— Не, ну ты видел? — высморкавшись, сказал Хван. — Он пожертвовал своей жизнью ради них!

— Он робот, и это - его задача.

— Хочешь сказать, что роботы не умеют чувствовать?

— Вообще-то, нет.

— С каким чёрствым сухарём я дружу, — подтерев слезу салфеткой, молвил он. — Ты совершенно не умеешь сопереживать.

— Зато я отлично чувствую агрессию, и, если ты не прекратишь, она полетит в твою сторону, — пригрозил Джисон.

— Прям по больному бьëшь. Мало мне этого сраного проекта, так ещё и с повелителем салфеток объясняться: во-первых, куда делись его подданные, а во-вторых, куда делся его подарок от любимой тётушки Рюджин, у которой, по его словам, 13 котов.

— Воу, не завидую я её соседям. Я люблю котов, но 13 - это слишком. А что за подарок?

— Подушка, идиот.

— Вот давай без оскорблений. Допустим, да, я виноват. Как накосячил, так и исправлю. Занесу её Феликсу, дай Бог, руки у него прямее чем у меня, — понадеялся Хан.

— Это случаем не тот Феликс, с которым ты вечно попадаешь в какую-то хрень? — с подозрением спросил Хёнджин.

— Ну, вообще-то, тот. А что, ты много Феликсов знаешь?

— Нет. Значит, это того не стоит. Я вообще не понимаю, почему ты с ним дружишь. Как можно доверять человеку, который постоянно втягивает тебя в сомнительные авантюры? — спросил Хван. — У меня каждый раз чуть инфаркт не случается от ваших похождений. Ты хоть знаешь, что я чувствовал, когда мне позвонил Чанбин и сказал, что ты в кутузке!? — схватившись за сердце, воскликнул он.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя