глава 41

2 0 0
                                    


    Пребывая в скверном расположении духа, Феликс, пыхтя, направлялся в общежитие одного хомяка. Это млекопитающее вот так просто взяло и бросило своего лучшего друга на произвол судьбы, хотя он сам на протяжении получаса строчил о том, как важны репетиции, и без них они получат разве что "Золотую малину", а не хотя бы утешительный приз. Узнав, что за выступление им даже заплатить могут, Ёнбок воспылал небывалым энтузиазмом и поэтому первым делом парень вознамерился оккупировать комнату Джисона и самого Джисона, потому что из них двоих нормально петь умел только Хан.

   Вот только жизнь злодейка обломала все его планы на первый этап в достижении вожделенного куша и вместо него подсунула кукиш. И вместо того, чтобы натужно орать в два горла, пытаясь выдать из себя что-то похожее на песню, парень будет грустненько бренчать на гитаре в ожидании опоздуна. Его верная половинка, собутыльник и просто незаменимый в хозяйстве проглот, который своим голодом скоро доведет Чонина до истерики, не смог сбежать из-под пристального взгляда препода.

   Воодушевленный представитель педагогического состава словил свою ничего не подозревающую жертву у дверей аудитории и затянул ее в свои лживые сети, не оставляя ей шанса на спасение. Навешав Хану на уши как минимум целую пачку макаронных изделий, сей представитель мезозоя скинул все свои обязанности на пытающегося разобраться во всем парня и, помахав платочком, отправился восвояси, оставляя Джисона переваривать поступившую информацию.

   Поняв, что ему подкинули очередной геморрой, парень разразился матерной тирадой. И продолжал бы он свой матерный загиб еще долго, если бы его не остановила положенная на плечо ладонь, что чуть не довела парня до инфаркта. Грозно расширив ноздри, Хан уже было приготовился ко второму раунду словесного поноса, но появившаяся из-за спины влюбленная рожа Минхо спутала все его планы. Поэтому сейчас Джисон каждую минуту строчил Ликсу о любителе продолговатых предметов, который только и делает, что мешает Хану выбирать реквизит и украшения для сцены.

    Смахнув очередное сообщение, Ли вошел внутрь общаги. Хоть он и понимал, что для преподов Хан всему затычка, да и к тому же благодаря этому их двоих еще не вытурили из университета, хотя это сомнительно, учитывая связи Чанбина... В общем, это немного бесило. Больше всего его раздражала прекрасная стратегия университета: ведь как какое-то событие, то ты чуть ли не самый важный представитель человечества, а как сессия, то уж на сковородке, вертись как хочешь, преподаватели тебе могут разве что маслице дать, чтоб поджарился ровнее. И если ты не хочешь вылететь из универа, то всем девятихвостым лисам придется посбрасывать свои хвосты, иного не дано. Парень ни на что не намекает, но было бы приятно за участие в факультетский событиях хотя бы закрытие пары лаб получить, да даже одной он был бы рад, и они на пару с Джисоном с радостью штурмовали бы магазины, но, к сожалению, кукиш никто не отменял.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя