Глава 4

6 1 0
                                    

Заходя в общагу, Минхо оказался в коридоре, который можно было сравнить с картинной галереей. Множество талантливых художников оставили свои творения на стенах этого жилища. Картины переплетались между собой, сотворяя невообразимый букет красок, обхватывая стены и переходя на потолок, некоторые умельцы умудрились оставить свои творенья даже на полу.

Поднимаясь по лестнице на 4 этаж, он вздохнул. Танцевальная практика отняла у него слишком много сил. Пока Чонин понял, что именно от него требуют, солнце начало спускаться вниз.

Открыв дверь 65 комнаты, первое что он обнаружил, это засраный стол. Подняв взгляд вверх и увидев диван уложенный использованными салфетками и остатками пуха, Хо прикрыл глаза.

— Джинни, почему у нас в комнате будто стадо носорогов прошлось?

— Моя творческая натура не признает порядка! — взмахнув кисточкой ответил, сидящий за мольбертом, Хван.

— Ты не поверишь, я заметил. — закатил глаза Минхо. — А теперь, поднимай свою задницу и иди убирать устроенный тобой хаос, всадник Апокалипсиса.

— Я вас попрошу, не один я в этом участвовал! Твой желанный орешек тоже присутствовал! — воскликнул Хёнджин.

— Почему ты называешь Джисона орешком?

— Я тебя умоляю, ты себя со стороны видел? — с ухмылкой произнес парень. — Ты так явно пялишься на его зад, что скоро забудешь как выглядит его лицо.

— Эй! — открывая холодильник, крикнул он. — В свое оправдание скажу, что орешек Хана и правда хорош.

— Вот только он тебе не светит. — посмеялся Хван.

— Тссс... Мой план в стадии реализации, ещё немного и он падет к моим ногам, ну или я к его. Мне без разницы. — пытался убедить друга Хо.

— Охотно верю, я уже представляю. — прикрыв глаза и мечтательно улыбнувшись, молвил он. — Ты, Хан, и удар по яйцам, и с воплем боли ты у его ног, но так как ты есть профи в танцах, сей результат не так уж плох. — рифмовал он.

— Я конечно люблю БДСМ, но это... В принципе, — откусил морковку он, — если это будет Джисон, то я не против... — погрузился в фантазию Минхо.

— Земля вызывает Хо, земля вызывает Хо! Это Хёнджин, как слышно? — ухахатываясь, он пытался достучаться до друга. — Абонент временно недоступен, у него внезапная встреча со своей правой рукой.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя