глава 34

2 0 0
                                    


   Спеша на всех порах в кафе, Феликс отчаянно перебирал одежду и отписывал в телефоне что скоро будет. Он совсем забыл что на этой неделе они с Сэмом договорились впервые попробовать сыграть в рейтинговом матче, ибо его напарник перестал умирать от любого внезапного чиха. Учитывая что сосед в ПК кафе чихал постоянно, то умирающего Сэма он видел чаще чем ворчащего Чонина, а это показатель. Хотя учитывая что его волосы еще не совсем высохли, то чихающим созданием скоро окажется он сам.

   Все же хорошо, что у его тиммейта память получше скила будет, и он успел напомнить Ликсу про незаменимо важную информацию, до того как ему бы пришлось безмолвно открывая рот пародировать золотую рыбку. А что вы хотели? Он когда-то был блондином, забывать ему позволительно.

   Так что закидав всё нужное в рюкзак, парень пулей вылетел из общаги, а на вопросы Джисона "Куда направился наш яичный принц? Уж не на пары ли?" Феликс отмахнулся со словами "Нет игры - нет жизни, а пары эту жизнь и так прилично отсосали".

   И вот удобно устроившись за игровым столом в кафе, парень предвкушал эпическую битву, тем более что он подготовил сюрприз для тиммейта, правда приятный или нет, покажет время.

— Сэм, ты на проводе? — поинтересовался Ёнбок, поправляя гарнитуру.

— Нет, я на кресле, — съязвил парень, явно закатив глаза.

— Ха-ха, забавно, — слабо улыбнулся Ли. — Слышу у тебя настрой, чтоб убивать врагов своими "тупыми" шутками.

— Ага, — буркнул в микрофон собеседник. — А ты всех зарежешь своим "остроумным" юмором.

— Ладно, 1:1. Посрались и хватит, можно приступать к захвату Олимпа. — проговорил воодушевленный наставник.

— Скорее к захвату мусорки. — раздался в наушниках, третий голос. — Всем привет.

— О, — обрадовался Ёнбок. — А вот и подъехал человек что будет пытать всех своим сарказмом.

— Не умничай, — попытался осадить его тот. — Помни что друзей и врагов я не различаю. На поле битвы все равны.

— Тогда ты не в ту игру пришел играть, — продолжал веселиться Феликс. — Тут командная работа.

— Судя по проценту ваших побед, ею тут даже не пахнет. — тяжело вздохнув, пробурчал парень.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя