Утро добрым не бывает, особенно если тебя будит Джисон, который по старой доброй традиции завалился жрать. Видя, что до пары осталось тридцать две минуты, проигнорировав возмущенный и голодный "будильник", владельцы 90 комнаты кинулись в ванную, приводить себя в порядок. Накинув первое, что подарил им стул, и благословив Хана на рандеву с холодильником, парни поспешили на пары.
Проторчав весь день в обители гранита науки, который они отчаянно грызли в попытке заглушить собственный голод, соседи наконец вернулись назад. Быстро проверив запасы изрядно исхудавшего холодильника, Чонин передал ингредиенты для куриной лапши Феликсу. Повздыхав над своей нелегкой долей, Ликс, под аккомпанемент желудочного оркестра, отправился готовить обед. И спустя полчаса они благополучно уселись обедать.
— Ну, как там твой вчерашний "чайник", не закипел ещё? — с усмешкой спросил Чонин.
— Ой, да скорее я взорвусь к Чанбиновой матери, чем его что-то выведет из себя. Не, ну, 7 СМЕРТЕЙ! — возмущался Феликс. — Я же ему всё пояснил, показал, потом напомнил, а он с воинственным криком ворвался саппортом в ряды врага. Так мне ещё никогда не было стыдно, — сокрушался он.
— Прям как ты в лучшие годы, да? — язвил Йени.
— Я не настолько профан! Мне после такого хоть стыдно, а ему весело! — начал размахивать руками он. — Я ему говорю: запрыгивай на шею, а он как? КАК? Я ему целую лекцию про навыки Комфея читал, а он - КАК! — жаловался Феликс.
— Ты так сильно хотел почувствовать его тело на своей шее? — двусмысленно произнёс сосед.
— Ну он же хилит, когда на мне висит! А он - нет! Я не готов переходить на следующий уровень отношений! Какой, вмять, уровень отношений! Лично я согласен только на посмертный, — с дёргающимся глазом пояснил парень.
— Не Комфеем единым будет играть человек. Да не одним навыком он управлять будет, и да побомбят тиммейты мои, — пародируя батюшку, молвил он. — Да не убоишься ты тролля в игре, и да терпение пребудет с тобой. Во имя компа, джойстика и клавиатуры... — крестя Ликса ложкой, продолжил Чонин.
— Мои штаны! — закричал Ликс, увидев что соус с ложки смачно так капнул на брюки.
— Вообще-то, они мои. — заметил Ян. — Неважно, я теперь остался совсем без нижней части гардероба. У меня из него остались одни шорты, куда я в них осенью пойду?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfiction- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...