Глава 2

14 1 0
                                    


Выходя из общаги, Хан неспешно поплёлся вдоль аллеи, которую в целях озеленения города они в добровольно-принудительном порядке засаживали каштанами. Второго с конца он лично закапывал в землю. Ну и что, что Чанбин на него орал из-за того, что он перепутал верх и низ, с кем не бывает? Как закопал, так и выкопал, чего бухтеть-то было. Правда, Джисон решительно не понимал, зачем сажать деревья возле университетского парка, ведь вот он — только голову поверни. Почему не посадить их там, где они реально нужны?

Задумавшись над этим вопросом, он прошёл как третью общагу, из которой вышел, так и основное место обитания его соседа Чанбина, то есть его величество качалку. Увидев площадь со злополучным фонтаном рядом с торговым центром, парень решительно направился внутрь популярного места шоппинга.

Проигнорировав лестницу на второй этаж около ювелирного, Хан стартанул в противоположную сторону: в его душе ещё свежи болезненные воспоминания. Хотя, если честнее, то свежи воспоминания об охраннике, который проводил его подозрительным взглядом. Он добрался до супермаркета. На слегка дрожащих после спринта ногах парень отправился на поиски вкусняшек. Сегодня день посиделок у Хёнджина, и именно очередь Хана закупать вкусняшки на всю компанию. Смотря на ассортимент товара, его выбор остановился на попкорне и паре протеиновых батончиков для Чанбина, пройдя далее он захватил 2 баночки колы для друзей и одну фанту уже лично для себя.

Выйдя на улицу, парень вздохнул от осознания того, что ему предстоит путь обратно, а его ноги все ещё продолжали подавать сигналы организму развалиться на ближайшей лавочке и осознавать смысл бытия. Помянув Минхо добрым словом (где-то икнул один небезызвестный Ли), он продолжил своё шествие к другу.

Проходя мимо общаги Ликса, Хан увидел долгожданную цель. Осталось самое сложное: перейти дорогу и взобраться на 4 этаж. Судя по его состоянию, это будет последнее что он сделает.

Поднимаясь к цели на негнущихся ногах и держа в руках свою добычу, парень молился, дабы его конечности не отказали в данный момент. Уже дойдя до искомой двери, Хан почувствовал облегчение. Как только он открыл дверь, перед ним предстала для многих шокирующая картина, но всё, что думал о ней Джисон:

— А чего я собственно ожидал? — тихо пробормотал Хан, смотря на своего друга, который распластался на софе в банном халате, с тапочками в виде хорьков и полотенцем на голове. Хван имитировал то ли умирающего, то ли оскорблённого до глубины души человека.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя