глава 44

3 0 0
                                    

   Вяло передвигая ногами, Ликс, превозмогая боль в конечностях и пояснице, что стреляла похлеще любого олимпийского чемпиона, пытался преодолеть последнюю преграду между ним и кроватью — лестницу. Сцепив зубы, парень, вцепившись в перила, шагнул на следующую ступень. Чувствуя, как от напряжения задрожали колени, Феликс мысленно сравнил себя с детенышем жирафа, которого мать при рождении отправила исследовать этот дивный и прекрасный мир предварительно уронив с двухметровой высоты.

   Брат не соврал, они сегодня качали не только пресс, но и ноги, руки и, конечно же, нервы. Правда, последние, вместо того чтобы наращивать мышцы и становиться только крепче, словно хорошо выдержанная сталь, надрывались от напряжения, грозясь довести парня до истерики при виде очередной штанги. Вспомнив, с каким радостным оскалом Крис передавал ему очередную гирю, Феликс ощутил, как на его спине выступил холодный пот. Хотелось бы сказать, что и ноги его в том здании не будет... Вот только, к сожалению, не только нога, но и голова, рука и все остальные части тела принудительно-добровольно будут доставляться в качалку еще и завтра. На самом деле, Ёнбок бы забил на все это, ведь Чан уже по идее выпустил пар, и вполне мог бы отстать от него, хотя бы на недельку, но слова Сынмина о том, что если он сам не придет на тренировку, то его тело ее точно посетит, не давали Феликсу пропустить оздоровительные мероприятия. Правда, не цельно, а частями, и не факт, что Ли это понравится. Собственно, Феликс ему верил, учитывая тот факт, что этот разговор происходил на кухне, в которой Ким так удачно решил поточить ножи, и у него не было никакого повода сомневаться в этом.

   Облегченно вздохнув, Ликс победно застонал, ибо он все же смог доковылять на пятый этаж. Обошлось, конечно, не без потерь: его колени явно не забудут ему этого предательства ближайшие дня три. Мысленно смирившись с тем, что в ближайшее время он будет ощущать себя как врезавшийся в лобовое стекло голубь, которого потом еще и переехали для надежности, Феликс уверенно пополз в сторону комнаты, надеясь, что дорогой матрас хоть на мгновение облегчит его страдания. Покачиваясь и пугая всех встречных своим определенно счастливым и радостным лицом, Ли таки дошел до нужной двери, после чего, открыв ее, завалился на ближайшую кровать, переставая подавать хоть какие-то признаки жизни.

— Феликс, какого хрена! — возмущенно завопил Чонин, пытаясь спихнуть с себя соседа по комнате. — А ну, слезь с меня!

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя