Глава 10

10 1 2
                                    

Начался новый день недели, дождь шёл за окном, туман накрывал город, а Минхо бегал по кухне. В общем, типичный понедельник. Ли нравилось готовить, правда, из-за сильной занятости у него не так много времени, чтобы готовить что-нибудь особенное. Так что, помолимся за внутреннего гурмана Хёнджина, сегодня эта глиста будет жрать макароны. Вспомнив выпирающие рёбра соседа, Хо решил смиловаться и приготовить бенто.

"Ну, если этот ходячий скелет получит свою порцию, то и Джисону приготовить можно, кто знает, как он питается."

Забрав получившийся завтрак, Минхо пошёл кормить голодающего. Поставив своё произведение на стол, он кинул взгляд на спящего Хвана. Парень был похож скорее на смесь воблы и котёнка. На воблу - потому что длинный и костлявый, а на котёнка - потому что большой, пушистый и свёрнутый в клубочек, в основном из-за махрового одеяла.

Хо было его жалко: Джини был обычным тепличным цветочком, к тому же, очень чувствительным. Да, в основном его эмоциональные взрывы раздражают, но ты всегда понимаешь, что Хван искренен в этом. Для Минхо это было важно: существует не так много людей, которые скажут правду тебе в лицо. Он тоже был слеплен из того же теста, только, в отличии от Хёнджина, жизнь успела его не только взбить, но и запечь. Поэтому все считают его тем ещё кренделем.

Так как Ли Минхо староста общежития, ему выделили отдельную комнату. По идее, он должен жить сам, но на самом деле Минхо не очень любит одиночество. С раннего детства он знает только свою тетушку Рюджин, которая за ним присматривала и оберегала, а родителей он почти не помнит. В деревне, где они жили, не было таких же детей, как он, так что его единственными друзьями были кошки и телевизор. Именно в нем Ли впервые увидел танцоров. Он смотрел на все эти пируэты и думал: как красиво. Именно в шесть лет, на ковре, в окружении своих пушистых друзей, Хо обещал себе, что будет как те дяди с экрана грациозно двигаться и танцевать.

С того времени много воды утекло, но Ли всё ещё продолжает бежать за своей мечтой. В свои 22 он успел открыть танцевальную студию, которая является его основным источником доходов. Если честно, то он немного не вывозит: учёба в универе, занятия в студии, готовка на одного голодающего Хвана занимает всё его свободное время.

Может создаться впечатление, что он недолюбливает Хёнджина, но это не так. Вы видели эту Бусинку, как такого можно не любить? Была бы его воля, он бы закормил его до смерти. Куда смотрят его родители? Поэтому он над ним и сжалился, приютив его у себя. То, что он сопротивлялся, мы опустим, Хо лучше знать. Если бы не Минхо, кто знает, какой сосед достался бы этому чуду. А так Ли знает, что он одетый, сытый и в безопасности, хотя многие с этим поспорят.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя