Невыспавшийся Чонин медленно брёл среди таких же первокурсников. Пары наконец-то закончились. К несчастью, ночь у него была весёлая, ведь ему снился Чанбин с зелёным носом и в ведьминском одеянии. Он, под злобный хохот варил в котле горько плачущую Чорин, и время от времени потирал её грудки. Он тогда от страха грохнулся с кровати. Пришлось успокаивать проснувшегося из-за шума Феликса и убеждать, что это не Джисон решил сыграть в землетрясение.
Во второй раз всё было ещё хуже. Сынмин вел его в свадебном наряде к алтарю, где уже стоял Бин. Почему бракосочетание решили провести в качалке, Яна волновало в последнюю очередь. Гости, сидя на тренажёрах, радостно выкрикивали поздравления - мало того, его сестра громко кричала "Горько". Так и Феликс, его милый и любимый сосед, желал им родить детей, как в Чанбиновской карте нулей. Каких детей? Каким образом?! Но всё это меркло по сравнению с букетом из копченых куриных грудок и золотым кольцом с надписью "Я люблю пиво". В момент, когда Со полез целоваться, мозг Яна явно не выдержал и решил совершить экстренный побег путём второго за сегодняшнюю ночь падения с кровати.
Переживая за свою любимую сестру, Чонин ускорился и врезался в стоящего около дерева парня. Мало того, что они оба упали, но ещё что-то массивное приземлилось Яну на ногу. Раскрыв глаза, Йени обнаружил то, что может ему помочь в спасении сестры. Подобрав упавший предмет, горе-спасатель решил смыться с места преступления.
— Эй! Это мой бинокль... — с потерянным взглядом смотрел на него парень.
— Что упало - то пропало! — убегая, кричал Йени. — Он к тебе обязательно вернется!
— Вот я и посмотрел на птичек...
"Кто бы сомневался, что свидание будет проходить в кафе на первом этаже качалки. Почему все события в жизни Чорин и Чанбина вертятся вокруг качалки?" — задаваясь этим вопросом, Ян занял стратегическую позицию за каштаном. Ведь именно там открывался лучший обзор на кафе.
Вообще-то, Чонин не раз пытался познакомить сестру с кем-нибудь. Да и она не оставляла отчаянных попыток найти себе парня. С первым она не провстречалась и трёх дней, хотя они неплохо ладили и даже учились в одном классе. Но, к несчастью, во дворе опять началась перепалка, какая группа лучше "Twice" или "Black Pink", в ней участвовал и неудавшийся женишок. Узнав про это, с животным воем "Я иду, любовь моя!!!" Чорин ворвалась в ряды спорящих, и с помощью магических пиздюлей убеждения доказала, что "Twice" явно круче. Затем, взяв своего парня на руки, эпично ушла в класс. После этого случая в школе он больше не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfiction- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...