Сидя на диване и подергивая ногой от нетерпения, Чан ждал в гости своего брата. На телеке крутился очередной клип Day6, любимой группы Сынмина. У них с Ликсом всегда были тёплые отношения, ведь у Бана никогда не было ни сестры, ни брата, чему Феликс очень страшно завидовал. Это был первый раз, когда Бан Чан так крупно опростоволосился. Да, Ликс не идеален, но не настолько плох, как описывают его родители. Кристофер их не понимал, поэтому всеми силами старался заменить ему хотя бы отца. С переменным успехом у него это получалось.
Именно к нему Феликс шел, когда случались какие-то проблемы. Взять хотя бы тот случай на первом курсе, когда Ликс по пьяни набил татушку. Да, Кристофер честно признается, он орал, долго, со смыслом. То, что Джисон тоже набил татушку его не сильно волновало, но то, что его ребёнок пострадал от рук этого... убийства адекватности... Так, вдох, выдох. Мысли материальны, не дай Бог эта белка тут появится.
Переключаясь на положительный образ мышления, Чан решил посмотреть, что делает любовь всей его жизни, по крайне мере, он на это надеется. Проходя через перегородки (это, кстати, идея Ким Сынмина, который хотел немного личного пространства в общежитии) он зашел на кухню, ну или то, что её заменяет.
— Как там наш ужин, о свет очей моих? — обнимая со спины, спросил он.
— Сгинь, медведь, я занят, — выбираясь из объятий, бурчал Ким. — Помог бы лучше, там какая-то свинья утром тарелку не помыла.
Поняв намек и окинув взглядом кухню, он дошел до стола и увидел злополучную тарелку. Вообще-то, Крис спешил на подработку и не успел её помыть, о чём теперь искренне сожалеет. Уже повернувшись и двинувшись в сторону ванной комнаты, Чан услышал:
— Раз все равно туда идёшь, то заодно и листья салата помой, иначе салат из одних помидоров жрать будешь.
— Слушаю и повинуюсь, — ответил Крис и свернул в сторону холодильника.
Открывая холодильник и выбрав самые свежие листья салата, Бан аккуратно обошел тумбочки, за которыми шефствовал Ким. Дойдя до желанного умывальника, он занялся делом. Аккуратно положив уже вымытую зелень рядом с любимым, он решил стратегически отступить в спальню, ибо при готовке Сынмин страшнее Феликса в играх: у того хотя бы нет ножа в руке.
Проходя гостиную и добираясь в спальню через многострадальные перегородки, Чан вздохнул. Мысленно он уже третий раз составил вариант примирительной речи для Ликса — уж слишком сильно он переживал. Мин-и конечно говорил ему, что он — идиот, ибо за один проёб их дружба не исчезнет, но это не мешало ему себя накручивать. Потянувшись за телефоном к тумбочке, он заметил на экране время 17:45. Бан заволновался. Чтобы успокоить свое чувство тревоги, парень решил набрать Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Fanfiction- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...