глава 32

1 0 0
                                    


Солнце ярко светит в глазки,

освещая будний день,

ну а наши лохи в связке,

спорят вызывая у всех мигрень.

Первые пары отменили

Преподы мудрости полны

Ведь на них если и ходили

То явно только от балды.

— Поверь, это ради твоего же здоровья, — положа рука на сердце проговорил Джисон, отбирая яйца у Йена и протягивая их в сторону парня, — Так что Ликс, дуй на кухню!

— Джисон, верни мои яйца обратно! — возмутился Чонин, пытаясь отобрать честно купленные продукты.

— Опять я... Да сколько можно? — обречённо сказал Феликс, отбрасывая одеяло в сторону, надевая тапочки.

— Столько, сколько нужно, — отбиваясь от парня и поднимая яйца вверх, заявил Джисон. — Или ты хочешь наслаждаться нашими кулинарными шедеврами? — проговорил Хан, с хитрым выражением лица.

— Не, бутерброд с анчоусами и ананасами в вашем исполнении я не переживу, — хватаясь за живот, поспешил встать Ли. — Так что гоните яйца сюда, вы их не заслужили!

— Кто про какие яйца говорит? — неожиданно заглянул в комнату Минхо.

— Минхо... — злобно протянул Хан, пытаясь нащупать на тумбочке какой-то тяжёлый предмет.

— Так, Джисон, — поднимая руки вверх проговорил Феликс. — Ты медленно выдыхаешь и опускаешь яйца вниз.

— У Хана стоит? — поинтересовался Хо, смотря на нижнюю часть парня.

— Да, конечно, — закатывая глаза произнёс Чонин. — Агро режим у него стоит.

— Не вибро и то хорошо! — пошутил Ликс, доставая молоко из холодильника.

— Феликс! — поразился Хан такому предательству.

— Ничего не знаю! — вскрикнул Ёнбок, пытаясь собрать нужные ему продукты, причём ничего не уронив. — Мне ещё чужие яйца взбивать!

— Звучит больно... — поморщившись,тихо пробормотал Хо.

— Так Минхо, — обратился к нему Ян. — Собирай яйца в кулак и говори за чем пришел.

История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!Место, где живут истории. Откройте их для себя