Утро Чонина было слишком приятным, чтобы просыпаться. Его окружало что-то мягкое и пушистое, и было так тепло... Стоп, мягкое и пушистое? Открыв глаза, он подумал, что попал в рай: вся комната напоминала небо, всё бело-голубое.
"Опять голубизна. Не, надо съехать от Ликса, а то я так скоро параноить начну. Нет, Вселенная, я твои намёки не понимаю!"
Дернувшись от громкого звонка, Ян попытался восстать из мира мёртвых, но свинцовая голова решила иначе. Немного помучавшись, он дотянулся до телефона и ответил:
— Слушаю, — сморщившись, еле разлепив пересохшие губы, со звуком умирающего гуся произнес Чонин.
— Ты где был? Я уже обзвонила все больницы, все морги и полицейские участки.
— А мне ты почему не позвонила? — проворчал Йени.
— Не учи мать! — агрессивно ответила женщина. — Кто сказал, что я не пыталась?
— Да? — удивился он.
— Ну, я ж не совсем тупая! Только вот вместо моего любимого сыночка трубку поднял, походу, твой друг. И со словами "Извините, мы Мальвину теряем", отключился, — вспоминала она. — В следующий раз уже ты жаловался на голубой мир, несправедливую твою роль в нём и тяжесть выживания, чем тебе мир не угодил, а?
— Наличием голубых друзей, — мрачно отозвался Чонин, — которые хотят втянуть меня в свои сети.
— Не, ну, Феликс вообще милый человек, да и ты хорошо о нём отзываешься, так что неудачную покраску ему можно простить. А вот сам не смей! Я запрещаю!
— Поверь, мне не очень то и хотелось... Стоп, — осознал он. — А откуда ты знаешь цвет его волос?
— Ну, так твой друг фотку Мальвины мне скинул. К слову, передай, что розовый свитер ему идет.
— Ага, обязательно, — безразлично пообещал он.
— Ты там, кстати, где выживать собираешься?
— В общаге.
— А что случилось? Вы опять спалили кухню? Сынмин с огнетушителем не прибегал? — запричитала она.
— Нет, слава Богу, Кимов огнетушитель всегда с нами. Все гораздо хуже...
— Куда уж, не говори только, что ты опять купил хрень по акции и слег с гастритом, — молила женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лоха. А кто из них лох, решайте сами!
Hayran Kurgu- Батя позвонил и объявил, что все, баста! Финита ля комедия! В общем, денег нет, а вы держитесь, - взмахнув руками, произнес Ликс. - Мда, ситуация бомж, я понял. Но ты не преувеличивай, все не так плохо. - Я без главного средства существования, куд...