Деньги сами себя не заработают, так что сегодня по моему плану было, закрыть все проекты, которые я давно должна была сдать. Я работаю визуализатором интерьера, главный плюс это то, что мне не нужно общаться с людьми и для моей работы нужен только мощный ноутбук с подключенным интернетом. Я словно играю в симс, когда начинаю проектировать комнаты с абсолютно разными дизайнами, чего только в голове у людей нет, всегда удивляюсь, но как говориться фантазия безгранична. За это на удивление платят неплохие деньги, так что я хорошо устроилась, мне на всё хватает, а большего и не прошу.
Часа три я провела за компьютером и когда получила одобрение своей работы от заказчиков, то с отличным настроением убрала перегревшийся лэптоп в сторону. Спина начала ныть из-за того, что я долго сидела, как обычно сгорбившись, поэтому сделав небольшую растяжку я пошла к шкафу, чтобы собраться и выйти подышать воздухом. Хоть в моей квартире постоянно были открыты все окна, меня словно что-то душило и я не могла вздохнуть полной грудью. Много времени на сборы мне не понадобилось и уже через пятнадцать минут я вышла в подъезд.
Другого места для уединения со своими мыслями, кроме своей тихой бухты, я придумать не смогла, а если честно говорить, то и не хотела. Мне повезло с погодой, хоть солнце уже почти зашло, всё равно было достаточно тепло, но всё же вместо джинсовки накинула более тёплую куртку.
Мне оставалось лишь спустить по не крутой горки, как вдруг я услышала выстрел, как по рефлексу я присела на корточки и спряталась за обломанный валун, который смог меня скрыть. Я не была уверена в том, что это был выстрел, поэтому приняла решение чуть выглянуть и понять, что это было. Увидев знакомую куртку Гены, я хотела выйти из своего импровизированного укрытия, но меня остановило то, что я увидела дальше. Парень, которого мне представили, как Мел, выбросил из своих рук что-то похожее на револьвер и упал на песок, издавая безмолвный крик. А потом закрыв рот рукой, я увидела, как Гена и Кис тащат в лодку, стоящую на берегу, чьё-то бездвижное тело. Мел убил этого мужчину.
Смотреть на это я больше не могла и стараясь, как можно тише, мелкими, но быстрыми шагами я убежала прочь от этой бухты. В голове было полное не понимание. Может из-за наркотиков у меня и в правду поехала крыша? Мысль прямо сейчас бежать в психушку не покидала меня, но взяв себя в руки и отдышавшись я вернулась обратно домой. Что делать? Куда идти? Может это всё таки галлюцинации? Слишком большое количество вопросов и никаких ответов. Выпив успокоительные, я взяла в руки телефон и стала звонить Кису, но тот лишь сбрасывал, поэтому я стала спамить ему сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...