- Это она что-ли?- выйдя на улицу, проговорила Ева,- Киса, не говори мне, что после меня ты бросился на то, что было.
Секунда и меня накрыла волна гнева и желания убивать. Ваня взял меня за руку и хотел увести к остальным, чтобы продолжить тусоваться и отдыхать, но вот я теперь на это не настроена.
- Кис, либо ты сам отпустишь руку, либо я тебе её сломаю,- проговорила я смотря в глаза Еве, что с ухмылкой смотрела на меня.
Ваня понял, что останавливать меня смысла нет и просто отпустил меня, отойдя на пару шагов, давая мне вступить в диалог с этой самоуверенной особой, но затылком я чувствовала на себе его сосредоточенный взгляд.
- Приятно познакомиться, я девушка Кисы, Лиса,- натягивая саркастическую улыбку, сказал я и протянула ей руку.
- Желания знакомить нет, так что до свидания,- проговорила она и хотела уйти, но я остановила её, взяв за плечо.
- Мне плевать, что ты хочешь, сейчас ты останешься и будешь говорить со мной.
- Не ахерела?- скинув мою руку, спросила она и остановилась.
- Теперь слушай внимательно и молись, чтобы мне не пришлось тебе повторять. Я слышала весь ваш разговор и не могу понять, насколько нужно быть ущербной, чтобы просить бывшего вернуть отношения, когда тебя кинул богатый дядя, самой не противно от себя?- сжимая руки в кулаки от нетерпения врезать ей, проговорила я.
- А я понять не могу ты реально настолько конченная или притворяешься, не лезь куда не просили,- подняв уголки губ, промолвила Ева, сложив руки на груди.
- Глупая ты, но надеюсь до тебя дойдёт, что свой поганый язык лучше мне не показывать, иначе отрежу,- закипая ещё больше сказала я.
- Включи голову, он кинет тебя и прибежит ко мне, так было всегда и будет так же,- уверенно проговорила Ева.
- Что значит было всегда?- озадаченно спросила я и мельком посмотрела на Ваню.
- Так он тебе не рассказал, как грустно. Ты не первая у него,- произнесла она с ухмылкой,- Последнюю вроде звали Катя, я не ошибаюсь?- спросила она, глядя на Кису,- Так вот, Кис говорил, что любит её и весь остальной бред, вот только в очередную ссору он пришёл ко мне и мы переспали.
Такое услышать я не ожидала и даже на секунду растерялась, но смогла быстро взять себя в руки и вновь посмотреть в глаза Еве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...