25. Сам это начал

841 46 22
                                    

День начался "весело". С утра я проснулась от дикой боли в мышцах, эту боль я никогда не спутаю ни с чем. Уже несколько дней я не употребляла ничего тяжёлого, только "витамины", что давал мне Киса, от которых потом я ловила сильные отходняки и вообще ничего не хотела. Надо бы переставать брать что-то у этого недодиллера, а то себе де хуже. 

Я знала, что в квартире у меня есть только то, что я могу ввести в вену. Я никогда ничем не кололась, но сейчас тяга была слишком сильной. Голова жутко болела, кости начали ныть, выбора не оставалось, ломку чувствовать я не хотела.

- Ну а что мне терять?- спросила я у самой себя и вставая с кровати пошла за необходимым мне препаратом.

Только я стала доставать всё нужное из рюкзака, как услышала стук в дверь и голос Кисы за ней, что просил открыть. Он прям как знает, когда нужно заявиться, всегда нужный момент выбирает. Если бы я знала, что будет дальше, то ни за что не открыла бы ему дверь. 

Ваня быстренько поцеловал меня и прошёл в комнату, где на столе уже лежал шприц. Ему объяснять ничего не нужно было, он и без этого всё понял. Ваня взял в руки иглу и повернулся на меня, не отводя от неё взгляд.

- Это что?- спросил он, не выпуская шприц из ладони.

- Кис, меня ломает, ничего больше нет, так что руками не трогай и не порти мне тут стерильную зону, ты же не зочешь, чтобы я заражение крови заработала,- ответила я и попыталась забрать у него иглу, но он поднял руку вверх и я просто не смогла дотянуться.

- Лиса, ты совсем уже? Одно дело для настроения, побаловаться, но ты уже по серьёзке торчишь,- недовольно проговорил Ваня.

- Будто я этого не знала, спасибо, что открыл глаза. Теперь отдай и иди куда тебе надо,- ответила я и снова постаралась забрать у него шприц.

- В себя приди, ты чё творишь? Ты итак несколько раз чуть не откинулась, тебе мало этого?- перешёл на крик Ваня.

- Тебе какая разница, когда и сколько раз я была при смерти?- из-за боли в теле, я уже не могла себя контролировать.

- Ты дура что-ли? Совсем мозгов не осталась?- не сдерживался он в высказываниях.

- Ну так брось меня, чтобы я такая конченная тебе проблем не доставляла!- толкнув его в грудь, крикнула я.

- Сама поняла, что сказала? Реально конченная,- сломав шприц и бросив его на пол, проговорил Кис.

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя