Понимая, что ни я, ни Киса на этом неудобном кресле не уснём, я приоткрыла глаза и увидела, что Ваня так же сидит и смотрит куда-то в темноту. Я прислонилась ближе к его уху и прошептала:
- Хочу в бухту, пошли?
Он, ничего не отвечая, начал вставать. Мы накинули куртки и взяв с собой пару бутылок пива, пошли искать приключения на свои прекрасные задницы. На удивление было не холодно, только лёгкие ветер дул со стороны моря, но он лишь придавал какую-то особенность этой ночи. Волны шумели, над ухом жужжали мелкие мошки, но это совершенно не мешало.
Кис снял с себя куртку и кинув её на песок, сел на неё, притянув меня за собой. Я противиться не стала и тоже присела на его куртку. Он открыл свой рюкзак, протянул мне банку пива, а за ним достал косячок, который мы стали выкуривать передавая из рук в руки друг другу.
- Что-то меня совсем размазало,- сказала я и стала тихо смеяться, сама не знаю из-за чего.
- По тебе видно, у тебя кстати ещё и тушь размазалась.
- Убери.
Он повернулся чуть больше в мою сторону и большим пальцем стал убирать смазанную чёрную тушь с моих век. Я стала рассматривать его лицо и он заметя это, провёл ладонью по моей щеке и приблизился. Ваня не стал меня целовать, он остановился в миллиметре от моих губ и улыбнулся.
- Кажется меня тоже накрыло чутка,- не отдаляясь, почти шёпотом проговорил Киса.
- И что мы будем с эти делать?- спросила я и посмотрела прямо в его глаза, в которых отражался свет от фонаря, что был очень далеко.
- Не знаю,- чуть помотав головой, ответил он.
Я запустила свои пальцы в его волосы и не торопясь опустила их к его шее. Ваня всё таки коснулся моих губ и стал целовать, требуя от меня взаимности. Требовать ничего не нужно было, я итак была не против. Я скинула с себя куртку и быстрым движением оказалась у него на коленях. Мне не хотелось чего-то большего, хотелось лишь почувствовать сладкий вкус его губ, что стали так важны для меня. Киса не отстранялся от меня, но всё равно смог схватить мою куртку и накинуть её обратно на мои плечи, этот знак показался мне милым и я усмехнулась.
- Что в этот раз смешного или опять без причины?- спросил он, поправляя мои волосы.
- Не знаю, просто ты слишком милый, это странно,- ответила я и стала теребить край его кофты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...