Пару дней никто из парней не выходил со мной на связь, в том числе и Киса. Не сказать, что это было особо приятно, но и не сказать, что я особо расстроилась по этому поводу. Зато я наконец-то смогла сесть за свои проекты по работе, что уже давным давно ждали когда их доделают, да и признаться честно, деньги стали заканчиваться из-за того, что я забила на работу. К моему сожалению, зарплату мне просто так никто скидывать не будет, поэтому все дни, что пацаны строили из себя обиженных, я усердно работала.
Я мыла посуду, когда услышала, как открывает входная дверь. Ключ был только у Вани, так что сразу было понятно, кто ко мне заявился.
- Неужели обида вселенского масштаба прошла и я удостоилась общения с вами?- спросила я, перекрикивая шум воды из под крана.
Напряжение Кисы чувствовалось как только, он зашёл на кухню, бросив свой рюкзак на пол. Он не стал начинать разговор, а тем более рассказывать мне о причине своего раздражения, поэтому как обычно мне самой пришлось вытягивать из него всю информацию. Наложив себе в тарелку только сваренную гречку, я села за стол и посмотрела на Ваню, что был готов взорваться.
- Что случилось?- задала я вопрос, не отводя от него глаз.
- Мент сука,- прошипел он и поднял рюкзак с пола.
- Многословно, а если подробнее?
- Этот мусор поганый к матери пришёл и сказал, что снова поймал меня на торговле,- уже чуть больше сказал Киса.
- Константин Анатольевич что-ли?
- Я так и сказал, хотя бы ты не беси,- уставившись на меня, сказал Ваня, продолжая искать что-то в своём рюкзаке.
- Скажи спасибо, что ты до сих пор не в тюрьме, я вообще не понимаю, почему он тебя не посадил ещё,- быстро проговорила я и всё таки начала есть.
- Потому что ему мама моя нравиться, вот и пытается к ней подмазаться,- ответил Киса и закинулся таблеткой, что наконец-то нашёл.
- Тогда чего ты недовольный, пусть лучше матери на тебя доносит, чем в суд,- не понимая причины злости Вани, сказала я.
- Не надо мне такого отчима и брата сводного в виде Хэнка я тоже не просил.
Я чуть усмехнулась с его слов, но увидев недовольный взгляд Кисы, сразу убрала с лица улыбку. Весь оставшийся день Ваня просидел в телефоне, не говоря ни слова, ну а я делала все домашние дела по дому, что накопились за мой двухмесячный "отпуск". Не квартира, а притон, иронично выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...