27. Быстрее!

777 41 5
                                    

Моего терпения хватило ещё ровно на десять минут, больше я ждать не могла. Пошлю его на все четыре стороны и больше не подпущу и на километр к себе. Со всей силы я распахнула дверь и направилась к лестнице на первый этаж. Злость кипела во мне, кажется, что глаза стали чернеть от всего, что происходит внутри моей итак забитой души. Только я вышла с коридора на лестницу, как увидела валяющегося на полу Киса. По это позе было ясно, что он запнулся об последнюю ступеньку и свалился. Я хотела пнуть его и пройти мимо, но его начало трясти, из его рта начала идти пена, не сильно, но он мог задохнуться. "Передоз"- пролетело в голове и я бросилась к нему одновременно зовя остальных.

Я повернула его голову в бок и стала снимать водолазку, горло которой не давало ему нормально дышать. На мой ор прибежали все кто только мог, в том числе и парни. Гена забрал Киса от меня и на руках потащил в ванну, а я побежала на кухню, чтобы найти хоть что-то содержащие кислоту.

- Лиса, лимон быстрее!- кричал мне Гена.

- Без тебя знаю!- прокричала я в ответ и стала сметать всё с полок холодильника. 

Была лишь половинка лимона, в кухонном шкафчике я нашла пачку лимонной кислоты и взяла её с собой. Пока Гена выжимал лимонный сок в рот Ваня, я разводила кислоту в воде, чтобы тот смог выпить это всё. Хэнк с Мелом в это время пытались дозвониться до врача, в скорую было нельзя, его бы снова поставили на учёт в наркологичку и всё прощай счастливое будущее. 

Я знала, что наши с Геной чёткие действия смогут ему помочь и мы справимся без лишней помощи. Кис стал откашливаться, а потом из него вышло всё содержимое, что он употребил за сегодняшний вечер. Только в момент, когда Кис пришёл в себя, я смогла осознать, что вообще произошло и до какой точки дошёл Ваня. В этот раз на полу чуть не умер он и если бы я вышла на пару минут позже, то он просто бы захлебнулся и спасти бы мы его не смогли. Никто бы не смог.

Минут двадцать понадобилось, чтобы пришёл знакомый доктор пацанов, у него с собой было всё необходимое, чтобы прокапать Ваню и окончательно вывести его из этого состояния. Откуда он это всё взял неясно, но сейчас точно не об этом думать.

Рита попросила всех уйти и выделила для нашей большой компании с полумёртвым Ваней, большую комнату. Все были в шоке, а я с Геной, уложив Кису на кровать, смогли выдохнуть и прийти в более менее спокойное состояние. 

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя