Сегодня ровно год. Ровно год я почти каждый день хожу в бухту, ровно год я живу одна, ровно год я принимаю всякую дурь и ровно год, каждую ночь я ловлю панические атаки. Погода словно чувствовала какой сегодня день, потому что на улице стал моросить лёгкий дождь, но это не помешало мне собраться и выйти из квартиры. Я зашла в ближайший магазин и купила там бутылку вина, которая была с крышкой, чтобы было легче открыть, ведь штопор я с собой не ношу.
Ноги привели меня к берегу. Бросив сумку на песок, я села на неё и открыла бутылку, выкинув крышечку куда-то в сторону. Сделав несколько больших глотков, я стала всматриваться в бушующие волны.
- Вот и год прошёл,- тихо сказала я и снова потянулась за вином,- как же я скучаю, Златочка, ты не представляешь. Я верю, что у тебя там всё хорошо и ты не страдаешь,- глаза заслезились, но я старалась сдержать подступающую истерику,- я помню, как ты улыбалась, помню, как ругала меня и помню твоё бледное лицо в гробу. Прости, что не была с тобой рядом тогда, мне так жаль, что ты была одна.
Моя старшная сестра - Злата, моё золото, моё всё. Она умерла год назад, ей было двадцать пять лет, три года она не могла бросить наркотики, они её и погубили. Злата никогда не употребляла и не хранила ничего у нас дома, не хотела, чтобы я это видела, но её трясущиеся руки и следы от иглы я навсегда запомнила. Я помню как её было плохо, когда она ради меня старалась бросить, но ничего не выходило и она снова срывалась. В один из таких срывов она перебрала с дозой и словила невероятную панику, убежала из дома к морю, оно всегда ей помогало. Злата любила сидеть в этой бухте и слушать воду. Год назад она зашла в воду слишком глубоко, ноги свела судорога и выплыть она не смогла. Злата утонула, а меня не было рядом. Никогда не прощу себя за это и буду винить до конца дней. В этот день мы с ней немного повздорили, я взбесилась, что сестра снова сорвалась и ушла из дома на какую-то тусовку.
После её похорон я захотела больше её понять, прочувствовать то, что чувствовала она, поэтому попробовала наркотики впервые. Никогда не верила, что можно получить зависимость из-за одного раза, но именно это со мной произошло. Когда у меня случилась передозировка и я чуть не умерла, то пообещала уже мёртвой сестре, что брошу, пока я не смогла выполнить это обещание.
- Прости мне, золото. Теперь я понимаю тебя, пойми и ты меня- сказала я уже пьяным голосом, ведь буквально за пол часа я выпила всю бутылку,- я стараюсь, но не выходит, прямо как у тебя когда-то.
Начался сильный ливень, с моих волос падали капли, я вся промокла, но уходить никуда не собиралась, сегодня у меня день с сестрой. Я достала пачку сигарет и кармана и кое-как смогла прикурить. Почувствовав в крови никотин, я всем телом легла на мокрый песок и закрыла глаза. От холода и ветра по мне бегали мурашки, макияж весь смазался, а к одежде прилип песок.
- Ты чё тут делаешь?- услышала я голос возле себя.
Открыв глаза, я увидела перед собой Киса и Гену, которые скрывались от ливня с помощью капюшонов, но это им не сильно помогало, они насквозь промокли. Алкоголь одурманил меня, я смогла только улыбнуться им и вновь прикрыла глаза. Я чувствовала, как кто-то из них взял меня на руки, я даже говорила что-то против, но в таком состояние бороться с ним я не могла.
- Домой её надо было нести,- проговорил Хэнк, когда зашёл в ангар.
- Чтоб она подохла там, такой ты умник,- грубо ответил Гена и сел на диван, на котором я лежала, уткнувшись лицом в спинку,- Кис, ты всё сюда принёс или её что-то оставил?
- Она сказала не будет ничего дома хранить, так что всё тут,- сказал Ваня, проверяя на всякий случай содержимое рюкзака,- да, всё точно здесь.
- Значит просто набухалась, это не так страшно. Я тогда с ней тут на ночь останусь, а вы к Анжелке идите и выпейте там за меня,- бодрым тоном проговорил Гена и открыл банку пива, стоящую на столе.
- Я тоже хочу тусить,- сказала я и повернулась к парням.
Те в недоумении посмотрели на меня, а я чуть усмехнулась.
- Розовую таблеточку мне дайте, от неё легче станет и я протрезвею за десять минут,- встав с дивана, проговорила я.
Гена начал уговаривать меня идти домой, чтобы мне не было ещё хуже, но я была решительно настроена провести эту ночь в компании пьяных людей и громкой музыки. Кис не пытался меня отговорить от этой затей и положил мне в руку то, что я просила. Как я и говорила спустя десять минут я была полна сил, энергии и энтузиазма.
Парням впринципи было всё равно пойду я с ним или нет, только Гена обозначил, что я буду под его жёстким контролем, но когда мы всё таки дошли до дома Анжелы, Гена забыл о своём обещании, красивые девушки ему интереснее, чем я.
- Только попробуй снова умирать на полу в туалете, всё хероту из тебя вытресу,- сказал он, поглядывая в сторону девчонок.
- Иди уже отсюда,- толкнув его в их сторону, ответила я и сама скрылась в толпе.
_______________
Вот и узнали к кому она ходила в бухту.... грустно, больно и обидно.
Пишите своё мнение в комментарии или телеграмм канал:)
Обняла, приподняла:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanficЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...