- Да открывай ты, сука,- кричал Киса в домофон какой-то женщине, что не хотела открывать нам дверь.
После его слов и нескольких угроз со стороны Хэнка о том, что они сожгут ей квартиру, женщина всё таки открыла нам подъезд. Мы благодарили всех в мире за то, что обычно не работающий лифт в дома Мела, сегодня работал. Мы добрались до десятого этажа, поднялись по ржавой металлической лестнице на чердак, а с него прямо на крышу. Мел сидел на краю, спиной к нам. Он не обернулся, хотя точно услышал, что мы зашли. Вчетвером мы маленькими, аккуратными шагами стали подходить к нему ближе, боясь, что он совершит эту ошибку, которую исправить уже будет невозможно.
- Родной, ты как?- спросил Гена, продолжая медленно подходить к другу.
- Ещё шаг и я прям при вас вниз полечу,- пьяным голосом ответил Мел и наконец-то развернулся в нашу сторону.
- Давай поговорим, Егор,- решила заговорить с ним я.
- Не хочу, чтобы вы это видели, идите, я прошу,- поднимаясь на ноги, протараторил Мел.
- Ты чем закинулся, братец?- влез Киса, который первый увидел красные глаза и широкие зрачки своего друга.
- Киса, ты такое уже на глаз определять должен, как и Гена, вы же долбанные диллеры,- не скрывая злости и раздражения, ответил Мел.
Я шикнула на пацанов и вновь попробовала разговорить Егора, чтобы тот отошёл как можно дальше от края крыши, который не был ничем огорожен, упасть с него было как нехер делать.
- Егор, давай мы немного остынем и поговорим.
- Что обсуждать то, Лиса?- крикнул он на меня,- Задолбало меня всё! Задолбало! Сколько можно меня мучать уже?!
- Мел, не буду с тобой сюсюкаться и скажу напрямую, если тебе попалась одна дура тупая, это не значит, что из-за неё надо сопли разводить, ещё и на крышу идти, чего ты как безмозглый подросток?!
- Лиса, ты бы щас слова подбирала,- сказал Хэнк и хотел завести меня за свою спину, но я не позволила.
- Не буду я слова подбирать, чё вы с ним, как с дебилом говорите? Мел, ты самый осознанный из всех этих недогениев, что за херню ты тут устроил?! Как ты додумался ещё и письмо прощальное написать, ты же поэт у нас, а такой бред сочинил! Пошли в ангар, купим водки и поговорим за жизнь, а эту шваль нахуй пошли, понял меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...