51. Давай обратно

633 38 10
                                    

Проснувшись оттого, что Ваня встал с кровати, я приоткрыла глаза и стала тянуться, разминая всё тело. Сегодня погода меня радовала, солнышко ярко светило и грело кожу, отдавая своё тепло мне, небо было чистое, ни единого облачка. 

- Я знаю, чем мы сегодня займёмся,- сказала я, когда Кис снова лёг рядом со мной.

- Попробуй удивить меня, лисица,- проговорил он и закинул мою ногу на себя.

- Море, солнце, купальник и песок,- протараторила я, уже представляя эту картину в своей голове.

- Может голышом?- состроив свою фирменную улыбку, спросил Ваня.

- Ты не исправим,- закатив глаза, ответила я и ударила его подушкой. 

Хотелось отдохнуть, забыть обо всём и отдаться морю, что так манило меня сегодня. Естественно, без парней никуда идти нельзя, поэтому Киса быстро всех обзвонил и договорился встретиться в ангаре, чтобы вместе пойти и найти какое-нибудь тихое место, чтобы никто нам не мешал, хотя скорее, чтобы мы никому не мешали и не портили день. 

Мел взял с собой Риту, Хэнк взял с собой надувной матрац, а Гена по традиции взял пиво и даже сумку-холодильник, чтобы оно не нагревалось. Большой компанией мы двинулись на поиски идеального пристанища. Заметив небольшую бухту, до которой мы раньше не ходили, мы спустились в неё и поняли, что это именно то. 

Я с Ритой расстелили огромный плед, все скинули на него свои вещи. Парни быстро остались в одних шортах, мы с Риткой скинули с себя лёгкие платьица и побежали на встречу небольшим волнам. Словно дети, все плескались в воде, обливая друг друга. Гена и Мел поспорили кто из них больше пробудет под водой, Рите пришлось стать судьёй в этом споре. Хэнк, довольный собой, лёжа на матрасе, плыл по воде, любуясь солнечными лучами. А я залезла на спину Ване, сказав ему о том, что он мой дельфин, выбора у него не осталось и он стал меня катать, стараясь залезть на матрас, но Хэнк яро защищал свою территорию. В итоге Хэнку не удалось отстоять своё, Киса перевернул его трон и мы с ним залезли на матрац и не пускали теперь уже Хэнка. Наверное, около часа мы не выходили из воды, но когда уже губы у всех стали синеть, пришлось идти греться. 

Киса бросил мне полотенце и сам стал обтираться, махая своими волосами в разные стороны, отчего каждый из нас снова оказался мокрыми. 

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя