Много времени, чтобы смотаться с этого дома нам не понадобилось. Было принято решение идти в ангар, ведь веселье внутри нас было в самом разгаре. Парни повели меня за дом, чтобы не попасться на глаза полицейских, машина которых уже подъехала.
- Под юбку не смотрим, мальчики,- подмигнув, сказала я и стана перелезать через забор.
Гена первый перелез, а я за ним, он то и помог мне, поймал меня и твёрдо поставил на землю. Хэнк достал из под своей куртки не открытую бутылку коньяка, радостно завизжал и стал передать её, чтобы каждый сделал глоток. Пацаны были только рады этому и охотно пили по пути к ангару.
- Запить есть чем?- спросила я, когда бутылка оказалась в моих руках.
- Давай пей, живём коротко, но ярко,- ответил Кис и поднёс горлышко к моим губам.
С криками, песнями и глупыми шутками мы дошли до ангара и завалились на диван. Я заметила небольшой чемоданчик и на пьяную голову решила, что мы обязательно нужно узнать, что внутри него. Я встала с дивана скинув с себя руки Киса и Гены и уверенно пошагала в сторону интересующей меня вещи.
- Лиса, куда лезешь?- наблюдая за мной, спросил Хэнк.
- Что у вас тут такое секретное спрятано?- проговорила я и взяла в руки чемоданчик.
Открыть его не составило труда, а в нём аккуратно лежали два револьвера, шомпол и несколько пуль. Я взяла в руки одну из пуль и покрутила её руках, обернувшись на пацанов. Они стали чуть серьёзнее, особенно Мел, он сразу опустил глаза вниз. Никто из них ничего не сказал, лишь наблюдали за моей реакцией.
- Из этого убили?- беря в руки пистолет, спросила я и показала его парням,- чего игнорите то, мне просто любопытно, научите стрелять?
Они переглянулись, словно спрашивая друг у друга стоит или нет соглашаться на эту авантюру. В итоге они всё таки согласились, но только потому что были во-первых пьяные, а во-вторых под кайфом.
- Хэнк, заряжай, научим нашу лисичку правилам дуэли,- проговорил Киса и подошёл ко мне, забрал оружие и передал его другу.
Только Мел был не особо рад этой затеи, но Гена смог его переубедить и мы все вместе пошли на улицу. Киса, пока подготавливали револьвер, достал из рюкзака переносную колонку, включил музыку на всю громкость и стал шуточно бороться с Геной, который просто хотел спокойно поесть, так как на него напал жуткий голод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
FanfictionЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...