Двадцать минут и Ваня уже нажимал на звонок в мою дверь, а я просто слушала этот противный звон. В моих руках был телефон и только я хотела написать ему, как он стал мне названивать.
- Домой иди,- сказала я и включила разговор на громкую связь, продолжая смотреть на дверь, за которой стоял Киса.
- Либо открываешь, либо я на весь подъезд орать начну, твои соседи точно додумаются ментов вызвать, а когда они приедут, я скажу, что ты там обдолбанная лежишь и нужно ломать дверь, а когда они поймут, что я напиздел придётся платить штраф,- продолжая стучать в дверь, протараторил Ваня.
- У тебя мозг там не расплавился, такой сложный алгоритм описал? Ты лучше так не напрягайся, а то реально остатки мозга потеряешь,- не сдерживая смех, ответила я.
- Лиса, не выводи меня,- уже со злобой, сказал Ваня, находясь на дверью.
- Ой, как страшно, не напрягайся так, дорогой мой,- сбросив звонок, договорила я.
Минут десять я слушала его ругательства за дверь и это противный звук звонка. Я примерно раз сто подумала о том, чтобы потом снять этот звонок к чертям. Больше я не могла это слушать и открыла резко дверь прямо в лоб Кисе.
- Успокойся, у меня голова сейчас лопнет,- сказала я и постаралась заглянуть в пакет, который был в руках Вани.
Киса бросил на меня недовольный взгляд и так как он физически сильнее меня, он с лёгкостью полностью раскрыл дверь и прошёл в квартиру. Он быстро снял кроссовки и куртку, оставил рюкзак с пакетов и по-хозяйски прошёл в мою комнату. Я цокнула от его наглости и закрыв дверь, пошла за ним.
- Лиса, ты осознаёшь, что я готов прям тут тебя убить и в ковёр закатать,- протирая свой лоб, который успел покраснеть от удара, произнёс Ваня.
- Зачем в ковёр, можно просто утопить, ты же мастер в этом,- не упустив момента для сарказма, ответила я и облокотилась на стену.
- Если тебе интересно, то дуэли не будет,- заявил Кис и смотрел на мою реакцию.
- О, как, всё таки здравый смысл победил?
- Почти, мы с Хэнком сходили к этому пацану, что деньги не отдавал, поговорили с ним. Диалог удался и на карту прыгуна сразу же поступила вся нужная сумма и Саня, как человек милосердный простил обидчика и сказал, что дуэли не будет,- объяснил мне всё Ваня и подошёл ко мне, грубо хватая за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
ФанфикЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...