Уже пол года, как я живу в другом городе, как бы я не надеялась, он не пришёл, Киса решил, что я улечу без него. Когда я села на своё место в самолёте, то хотела вскочить и убежать, хотела остаться в городе у моря, хотела увидеть Ваню, который даже не написал мне, но сдерживая слёзы, пристегнула ремень и смотрела в иллюминатор, когда самолёт стал разгоняться и набирать высоту. Первое время было непросто, но я справилась и влилась в свой новый режим жизни, я продолжала работать на дому и заниматься проектами интерьеров, стала ходить в спортивный зал, занялась своим саморазвитием, даже английский начала учить, так же стала заниматься с психологом, чтобы окончательно привести свои мысли в порядок и разобраться с оставшимися проблемами.
Ну а сейчас, спустя пол года, я вновь стою в бухте. Сняв кроссовки, я зашла в воду, чтобы почувствовать энергетику, что я уже успела забыть. Морской ветер ударил в лицо, а в голове всплыли воспоминания, которые я тут переживала.
Я аккуратно открыла дверь ангара и увидела, как парни сидят на каком-то новом диване и о чём-то болтают.
- Привет,- произнесла я и парни оглянулись в мою сторону.
Они чуть улыбнулись, обняли меня и позвали присесть с ним. Вспомнив причину своего приезда, я глубоко вздохнула, заплакать на виду у парней я не могла.
- Кто-то был с ним?- спросила я, опустив глаза в пол.
- Нет,- ответил Хэнк и нервно затянулся электронкой.
Иван Кислов скончался, его зарезали. Ваню нашли недалеко от его дома, мама уехала на пару дней в деревню, навестить родственников, поэтому даже не искала его. Всю ночь его тело лежало на земле. Рядом никого не было. Убийцу не нашли, а может и не пытались искать.
- Его вчера похоронили,- сказал Гена, так же как и я смотря в пол.
- Знаю, я не успела билет купить, завтра на могилу схожу.
- Он последний месяц говорил, что если умрёт, то телефон тебе отдать, так что держи,- проговорил Гена и протянул мне знакомый телефон, который достал из кармана.- Будто чувствовал.
Взяв телефон, я минут двадцать посидела с парнями и пошла в квартиру, в которой когда-то мы жили с Кисой. Я до последнего держалась, не хотела лить слёзы и тому подобное, но открыв заметки телефона, я не могла больше держаться. Теперь я рыдала навзрыд, узнав что всё таки писал Киса и не показывал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса / Чёрная Весна
Hayran KurguЛёжа на холодном и грязном полу туалета, на очередной тусовке с неизвестными мне людьми, по телу шла дрожь. Из моего рта текла пена, не знаю как я смогла, но я повернула голову в бок, чтобы просто на просто не захлебнуться, это было единственное, чт...