35. Весело было

751 39 6
                                    

Уже почти два месяца, как я закрыта вместе с Ваней, в собственной квартире. Я наконец-то понемногу стала приходить в себя, а желание вывести Кису из себя в стократно увеличилось. Хотелось, чтобы наорал, вышел из себя, показал то, насколько же сильно я его задолбала. Честно сказать, я кроме боли и бесконечного сна, особо ничего не помню, но уверена, что наговорила я многое.

Киса сидел на кухне и пил кофе, которое теперь стало обязательным в его рационе, его запястье дёргалось, а взгляд был направлен на окно. Я подошла к нему сзади, положила свои руки ему на плечи и чуть наклонившись, переместила ладони на его торс.

- Ещё не надумал на дуэль меня вызвать?- шёпотом на ухо, спросила я.

Кис ничего не ответил и сделав последний глоток кофе, взял свой телефон. Довольная улыбка появилась на моём лице, когда я увидела, что она набирает Гену.

- Гена, я сейчас её убью, даю десять минут на то, чтобы ты нас открыл, либо ты будешь помогать мне топить её труп и принеси мне бутылку водки. Всё никаких вопросов, потом объясню, я жду.

Как и приказал Киса, Гена уже через десять минут был за дверью моей квартиры и послышался звук ключей. Я ринулась к дверь и убийственным взглядом посмотрела на Гену, который в руках держал бутылку. Ваня молча подошёл к другу, взял бутылку и открыв, сделал несколько глотков прямо из горла.

- Как понимаю у вас тут весело было,- с сарказмом проговорил Гена и посмотрел на меня,- Ты как будто с того света вернулась, Лиса,- сказал он, смотря на меня со страхом.

- Поверь за это время я несколько раз там была, но вы так просто от меня не избавитесь, черти. Ключи на место и быстрее, Геночка, я не в лучшем настроение,- ответила я и протянула руку, в которой через секунду оказались две пары ключей,- Через час я приду в ангар, беги, Гена, как можно дальше и прячь гарнитур, если я его найду, то ни тебе, ни Кисе, ни вашим дружкам не спастись.

- Пошла ты нахуй, лисица,- крикнул Ваня, который за пять минут успел выпить пол бутылки водки, что уже дала ему в голову.

- Хорошего дня, любимый,- натянув улыбку, произнесла я и вытолкнула их из квартиры.

И вот я наконец-то осталась сама с собой, никто за мной не следит, никто мне ничего не указывает, я вновь принадлежу только сама себе. Я зашла в ванну и скинув с себя шорты и футболку, осталась в одном белье. Распустив волосы, я посмотрела на себя в зеркало и только сейчас смогла по-настоящему разглядеть то, что со мной произошло. Торчащие рёбра, о которые словно можно порезаться. Волосы, что стали сыпаться, если просто провести по ним рукой, сломанные ногти, синяки на ногах и руках, которые появились из-за того, что я постоянно о что-то билась, проходить эти синяки почему то не спешат. А самое страшное это глаза, я не узнавала в них себя, смотрю будто на чужого человека. Я хоть и думала, что могу умереть где-то в подворотне, но никогда не думала о том, что могу выглядеть так. Я живой мертвец.

Я хоть и решила чутка попугать Гену, но головой понимаю, что ничего я сделать не смогу в этот раз, сил нет. Обычно, когда у меня не было никаких сил я быстро находила себе дозу, которая добавляла мне энергии и всё, но сейчас всё по-другому, словно в голове всё перевернулось. Мысли о том, что после кайфа я снова буду чувствовать отходняки, меня не устраивала и в этот я решила справиться как-то сама, не хочу больше мучаться, слишком много физической боли я испытала за эти два месяца, больше не выдержу.

Я всё таки заставила себя принять душ, надеть чистую одежду, но от макияжа отказалась, хочу, чтобы парни увидели, что они сделали со мной. Ещё пару минут и я уже сижу в такси.

Остановившись на секунду возле закрытой двери ангара, я услышала, что там происходит какой-то погром, поэтому сразу открыла дверь. По ангару были разбросаны вещи, разбитые бутылки, какой-то мусор и много чего ещё. Как только открылась дверь, парни огляделись в мою сторону и не знали, что сказать.

- Привет, мальчики, а что вы так смотрите? Без макияжа не узнали?- проговорила я и пройдя мимо них, уселась на диван.

- Охуеть,- тихо пробормотал Хэнк и сел на кресло,- Лис, ты как?

- Меня выпустили из моей же квартиры, поэтому прекрасно, а так бесстыдно пялиться некрасиво, Хэнк,- взял банку пиво сказала я,- Ванюша уже все подробности нашего совместного быта рассказал?- ухмыляясь спросила я и бросила банку из-за того, что не смогла её открыть.

Сзади послышалось, как Киса стал бить грушу, но остановился и стал приближаться ко мне. Он поднял банку, открыл её и передал мне её в руки, его запястье продолжает дёргаться, неужели я перестаралась и это из-за меня.

- Скажи мне, что ты тут делаешь?- спросил Ваня, смотря мне в глаза.

- Пришла искать гарнитур,- ответила я и сделала первый глоток,- Гена, надеюсь ты умеешь прятать вещи, как надо.

- Ты стоишь кое-как не то, что за нами бегать, так что я тебя очень прошу иди отсюда, я сейчас очень нервный,- сквозь зубы, произнёс Ваня.

- Я заметила, дорогой,- проговорила я и перевела взгляд на его руку,- Ладно, мальчики, до встречи.

- Тебе может дать чего для сна, у Гены полюбому есть какая-нибудь таблеточка, а то синяки такие, будто ты год не спала?- вдруг спросил Мел, который до этого момента молчал.

Улыбаясь я посмотрела на него и в этот же момент Кису сорвало крышу, больше он себя не сдерживал, это оказался его предел.

_____________________

Ну вот и вышла Лиса из своего заточения

Жду комментарии тут или телеграмме (напомню, что самые прикольные комменты кидаю в канал)

Всех обняла и приподняла

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя