8. Желание

1.1K 67 32
                                    

Вечеринка шла достаточно бодро, никто не сидел и не скучал. Я успела познакомить с хозяйкой этого торжества - Анжелой. Оказывается именно по ней так сохнет и убивается Мел. По её словам он за ней уже несколько лет бегает, а она всё отшивает. Вроде как хочет быть просто друзьями. Анжела девчонка говорливая, но до ужаса неприятная, мне так показалось, поэтому я как можно скорее от неё убежала. Путь мой был выстроен к столу с выпивкой, только подойдя ближе я заметила там Киса, который разливал всем алкоголь по пластиковым стаканчикам.

- Унесёт ведь,- прокричал он, наливая мне колу, а к ней виски.

- Нормально всё,- ответила я и подмигнула парню.

Он обошёл стол, подошёл ко мне и чокнулся своим стаканом об мой. Мы выпили и Кис стал осматривать всех пришедших сюда.

- Хочешь проиграть мне желание?- неожиданно спросил он, чем смог меня заинтересовать.

- Скорее ты проиграешь, что задумал?

- Вон ту видишь,- показал Кис рукой на девушку, что стояла на улице возле бассейна, я кивнула и он продолжил,- если она сегодня переспит со мной, то ты проиграла.

- Значит если нет, то с тебя желание,- хитро улыбнувшись сказала я,- согласна, давай.

Мы пожали руки и этот недоальфач направился к девчонке. Кис включил всё своё природное обаяние и вот пару комплиментов, пару улыбок и девушка уже была готова идти с ним хоть куда. Такой расклад мне не нравился, но я была уверена в своей победе, ведь он не подумал о том, что девчонка сто процентов пойдёт в туалет, чтобы чуть привести себя в порядок. И вот когда Кис выпустил её из своих объятий, та направилась в уборную, а я сразу же за ней.

- Привет, я Лиса,- мило сказала я.

- Привет, Алёна,- ответила она и застенчиво улыбнулась.

- Слушай, это не моё дело, но я заметила, что вы там с Кисой обнимались между вами что-то есть?

- Это так, на один раз, повеселиться,- проговорила Алёна, поправляя макияж.

- Ну если так, то скажу,- шёпотом проговорила я и подошла к ней ближе,- если хочешь крутую ночь, то выбери кого получше, а то Кисы там совсем всё плохо.

- Всмысле плохо?-спросила девушка, нахмурив брови.

- Короче, скажу прямо, маленький у него,- стараясь сдержать смех, ответила я.

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя