5. Деловое предложение

1.3K 61 6
                                    

Кис хотел зайти за мной, чтобы вместе идти в ангар, но я отказалась. Мне нужно ещё чуть подумать, что именно делать в такой ситуации и что полезного для себя я могу вынести с всего это сумасшествия. В этот раз я не стала по пути заходить в бухту и сразу же пошла к парням, которые уже меня ждали.

Когда они увидели меня, то лица их были полны серьёзности. Мел нервно постукивал пустой банкой по своей коленке, а Хэнк дёргал левой рукой. Киса просто смотрел в стену и даже не повернулся, когда услышал, что я пришла. Только Гена был спокоен и встретил меня с улыбкой, но в этот раз с объятиями не лез. 

- Что решать будем?- вдруг спросил Хэнк и оглядел всех.

Я аккуратно присела на диван и сказала:

- Объясните, что у вас тут происходит.

- Тебя сильно ебёт, что у нас тут происходит? Лучше сразу нам скажи собираешься ты в ментовку или нет, потому что если да, то я подкину тебе разного и мы вместе поедем в места не столь отдалённые,- не отвечая на мой вопрос, проговорил Кис и наконец-то посмотрел на меня. 

- Меня ничто и никто не ебёт,- ответила я и отвернулась в другую сторону.

- Оно и видно, поэтому такая нервная,- почти шёпотом промолвил Кис и усмехнулся.

- Гена, хотя бы ты скажи, что это было,- моё внимание перешло на старого знакомого.

- Дуэль,- на выдохе сказал Гена и облокотился на спинку дивана. 

И тут заговорил Мел, который до последнего молчал и не подавал голоса. Он вкратце рассказал мне о их дуэльном клубе "Чёрная весна", сказал, что хотят справедливости, хотят защищать тех, кто сам не может. Револьвер достали у отца Гены, который когда-то украл его то ли с работы, то ли ещё откуда-то. Этот мужчина в бухте, который теперь покоиться на дне моря, как оказалось обесчестил девушку, которую любит Мел. Тот разозлился и в итоге, взяв себя в руки, смог навести на мужчину дуло пистолета и совершить этот роковой выстрел. Сначала он хотел попасть ему в ногу или руку, чтобы просто ранить, но чувство злости завладело его головой и он попал в грудь, спасти беднягу было невозможно. Потопить труп додумался Кис, он и приволок каким-то образом лодку на берег, ещё и как по правилам всех дуэлей приволок доктора, хотя этому доктору самому бы помощь не помешала. 

- Вы ебанутые, это просто пиздец! То есть утопить вы смогли, а хотя снять одежду вы не смогли!- на эмоциях начала кричать я.

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя